«Оболонь»: когда пиво очень уместно
Новости компаний | 09.06.2010
Vodka.com.ua
Летом потребление пива достигает максимума. Поэтому не удивительно, что именно в начале лета ТМ «Оболонь» рассказала зрителям новую историю о хмельном напитке.
В отличие от некоторых других марок пива, ТМ «Оболонь» не демонстрирует хмель и солод в своей рекламе. В конечном итоге, зрителям и так известно, что именно из этих компонентов варится большинство сортов пива. Именно поэтому ТМ «Оболонь» пошла другим путем. Творческая команда создала летнее настроение, чтобы показать ситуации, когда пиво очень уместно.
«В новом ролике есть все, о чем может мечтать потребитель пива летом, – комментирует руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый. – В этой рекламе мы видим Украину, ее людей, ее живописные пейзажи. Все это укрепляет восприятие пива «Оболонь» как украинской марки, национального лидера пивоварения, пива твоей Родины».
Стоит отметить, что показать Украину именно таким образом помогал режиссер из Испании. Поэтому, в известной степени, этот ролик является примером постороннего взгляда на Украину. По крайней мере, на ее лучшие стороны.
«Интересно наблюдать за тем, как отдельные эпизоды, снятые в разных уголках Украины, создают общее ощущение летнего праздничного настроения, - делится своими впечатлениями бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская. - Желаем и Вам приятного просмотра».
Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=joj9tW3hQYM
Команда ЗАО "Оболонь":
Начальник отдела маркетинга пива - Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Команда Adam Smith Advertising:
Креативный директор – Влад Ворожбиев
Руководитель проекта – Юлия Замостяна
Команда ESSE House Production:
Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев
Исполнительный продюсер – Татьяна Неистова
Продюсер – Валерия Винюкова
Режиссер – Alejandro Toledo