ТМ «Десант» организовала милитари-тур для победителей акции
Новости компаний | 16.07.2010
Vodka.com.ua
На днях торговая марка «Десант» провела курс молодого бойца для победителей акции «Весенний призыв», которая проходила с 15 марта до 31 мая по всей территории Украины. Среди участников, которым удалось «одеть» генеральские погоны по количеству высланных СМС-кодов, разыграно 16 путевок в настоящие мужские развлечения.
На аэродроме под Киевом для счастливчиков организовали двухдневный тур с военными испытаниями. В первый день победители акции играли в страйкбол – максимально приближенную к реальным боевым условиям военную игру. На второй день, после ночевки в палатках, все, кто не испугался высоты, получили возможность прыгнуть с парашютом с высоты около одного километра.
Бренд-менеджер ТМ «Десант» Сергей Лаврус: «В акции «Весенний призыв» главным трофеем стал милитари-тур, в котором каждый получил возможность почувствовать себя настоящим бойцом. ТМ «Десант» и в дальнейшем будет проводить подобные акции среди своих потребителей».
Денис Джурко, один из участников милитари-тура: «Это действительно классно и весело! Гранаты взрываются не очень сильно, пули бьют тоже не на полную силу. Все безопасно, но от этого не менее захватывающе».
Фотоотчет о событии можно посмотреть здесь:
http://obolon.ua/ukr/press/photo/?mpg_gallery_id=36
Видео: http://obolon.ua/ukr/press/video/?mpg_gallery_id=39&video_id=156
Информация о компании
ЗАО «Оболонь» – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора».
Компания «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.