Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Новости компаний

    «Мърная» - новый формат бизнеса!

    Новости компаний | 15.04.2011
    Vodka.com.ua

    В 2011 году объемы продаж водки под ТМ «Мърная» планируется увеличить почти на 1 млн. бутылок, или на 20%, что составит 5,4 млн. бутылок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 4,5 млн. бутылок. Это первый амбициозный шаг торговой марки после четырехлетнего пассивного статуса, но мы уверены, что наша стратегия, тактика и традиционно высокое качество продукции позволят добиться самых высоких результатов. В ближайшем будущем наша задача - стать лидером премиального сегмента на водочном рынке Украины.

    ООО «Крымская водочная компания» запускает самый масштабный и агрессивный проект 2011 года от ТМ «Мърная». Подготовка к этому запуску осуществлялась очень старательно. Были оценены предпочтения потребителя, взвешены ценовые сегменты, потенциал продукции, а также сила торговой структуры на рынке. Таким образом, запуск был спланирован по известной теории «5P» классического маркетинга (Product, Price, Place, Promotion, People), где было учтено все до мельчайших деталей: продукция, упаковка, место на полке, коммуникация, а также человеческий ресурс. Данный проект разработан по всем канонам, что заслуживает особого уважения. Возможно, в дальнейшем он будет занесен в стандарты мировой практики. Бесспорно, этим проектом гордился бы не только Peter Potter, но и любой другой классик ведения бизнеса.
    Разработкой стратегии продвижения бренда «Мърная» занималось крупнейшее международное агентство в Украине «Grey G2 Ukraine». В частности, агентством была разработана креативная платформа, уникальный интерактивный сайт и рекламные материалы. По всем этапам разработки постоянно велись консультации со специалистами международного уровня. Для масштабного запуска ТМ «Мърная» в местах продаж были задействованы огромные ресурсы с поддержкой специального ивент-агентства «Ивент Академия», что позволило реализовать бизнес-тренинги для торгового персонала в Украине.
    Впервые на рынке был задействован digital concept, внедренный в интерактивный сайт, который дает возможность потребителю получить опыт законов бизнеса. Пока он состоит из пяти элементов. В деловом квесте потребитель сможет проверить себя на знание бизнес-этикета, умение вести деловой разговор, принимать верные решения и этот опыт дает ТМ «Мърная». В дальнейшем веб-сайт будет дополняться новыми элементами бизнес-направления.
    При запуске ТМ «Мърная» были сделаны кардинальные изменения - переход от эгоцентризма производителя к фокусированности на потребителе. В частности, потребителя планируется охватить по принципу «360°» и это означает, что где бы он не находился, начиная с последней недели апреля, его будет окружать информация о ТМ «Мърная», которая сможет ему помочь сделать выбор в пользу нашей продукции.
    Стремясь к единой цели – реализации амбициозной рекламной кампании, а также новому восприятию бренда, - ТМ «Мърная» предоставляет потребителям совершенно уникальные возможности для нового формата ведения бизнеса», - говорит бренд-менеджер ТМ «Мърная» Елена Матковская, квалифицированный специалист с многолетним опытом работы в международных компаниях, а также в целом в алкогольном бизнесе.

    СПРАВКА

    Водки под ТМ «Мърная» произведены на основе уникальной и единственной рецептуры очистки молоком на молекулярном уровне. Ассортиментная линейка состоит из: «Мърная традиция», «Мърная на молоке», «Мърная пшеничный колосок» в разных форматах упаковки от 0,2 до 1 л.

    По данным Retail Audit за декабрь 2010 - январь 2011 г., портфель брендов ООО «Крымская водочная компания» является вторым на водочном рынке Украины. В марте 2011 года продажи водки под ТМ «Мърная» выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. За март текущего года было продано 224,9 тыс. бутылок по сравнению с февралем прошлого года – 192,7 тыс. бутылок.

    По данным AC Nielsen, водка «Мърная» занимает 8-ю строчку рейтинга в России и очень популярна в олигархических кругах. В феврале 2011 года водка «Мърная на молоке» завоевала Звезду ПРОДЭКСПО-2011 за превосходное качество.

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua