Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    ФАС решит, что делать с пивом

    ФАС решит, что делать с пивом

    В России | 17.09.2004
    Yarmarka.net

    Антимонопольное ведомство поддерживает новые ограничения на рекламу пива по телевидению. В ответ пивные компании начали готовить новый закон "О рекламе". Вчера прошло рабочее совещание представителей Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития и торговли, компаний – производителей пива ("Балтика", Sun Interbrew), а также представителей рекламного и медиарынка. Встреча проходила по инициативе пивоваров.

    В своем обращении в ФАС они указали на то, что многие положения внесенных в закон "О рекламе" изменений некорректны и накладывают на рекламу пива более жесткие ограничения, чем на рекламу крепких алкогольных напитков. На совещании представители ФАС согласились с рядом замечаний производителей пива, но некоторые аспекты, такие как возможность проведения пивных фестивалей и демонстрация образов людей и животных в логотипах компаний, остались неразъясненными.

    Федеральный закон "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе", который жестко ограничивает возможности рекламы пива, вступил в силу 5 сентября этого года. Закон вызвал массу нареканий со стороны пивоваров не только из-за того, что его положения расходятся с интересами компаний, но также из-за массы неточностей и недосказанностей, которые дают возможность неоднозначно толковать многие аспекты изменений. Главный вопрос, который волновал пивоваров с того момента, как они ознакомились с текстом изменений в закон: распространяются ли все жесткие меры по ограничению рекламы пива на безалкогольное пиво и напитки, приготовленные на основе пива? Много нареканий вызвали пункты, касающиеся использования образов людей и животных в рекламных роликах. К примеру, можно ли использовать в рекламных роликах мифических персонажей, которых нельзя отнести ни к людям, ни к животным. Или что делать, если в логотипе бренда используется изображение животного.

    К этим вопросам на встрече с ФАС и МЭРТ пивовары и рекламщики добавили новые. В частности, в поправках к закону не объяснялось, можно ли использовать в рекламе пива компьютерные эффекты или компьютерные игровые фильмы: компьютерная графика является одной из главных технологий производства телевизионных рекламных роликов, а интернет-реклама создана в виде анимации. Волновал пивоваров вопрос о том, должна ли фраза "Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью", которая теперь будет сопровождать всю пивную рекламу, размещаться также на пивных этикетках, фирменных палатках, холодильниках пивных предприятий и на фартуках сотрудников фабрик и официантов. Серьезные недоработки содержатся в формулировках ряда положений – например, о том, что реклама пива не должна демонстрироваться по телевизору с 7 до 22 часов, и о запрете на рекламу пива в санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. Первое требование не разъясняет, как будут обеспечиваться права спонсоров – пивоваренных компаний, которые имеют соглашения с транслирующими каналами о размещении своей рекламы в период прямых трансляций (или в записи) спортивных и музыкальных мероприятий. Второе ставит под вопрос судьбу пивных фестивалей, которые проводятся, как правило, на спортивных стадионах.

    В ходе совещания представители ФАС разъяснили пивоварам, как следует толковать формулировки поправок, а также направили соответствующие инструкции в свои территориальные управления. Представителям пивных компаний разъяснили, что писать о вреде пива на предметах, относящихся к производству и продаже пива, – на бутылочных этикетках, логотипах пивных компаний на фартуках официантов, холодильниках, – не нужно. Анимационную рекламу решено пощадить, но только в тех случаях, когда анимированные события реальны, – к примеру, прыгающая пивная пробка в рекламе пива "Патра" – явление, возможное в реальной жизни, а звездные войны в пивной рекламе увидеть будет нельзя. Безалкогольное пиво и напитки, сделанные на основе пива приравнены к алкогольным, поэтому попадают под все репрессии, проводимые против пива.

    Тем не менее нерешенными остались самые главные вопросы – что делать с изображениями людей и животных, фигурирующих в логотипах и названиях брендов. Так как демонстрация образов людей и животных будет запрещена в рекламе только с 1 января, до этого времени будет решаться вопрос о том, как поступать с брендами. "Не исключено, что "Ярпиву", в логотипе которого изображен медведь, придется менять логотип, – говорит RBC daily участник совещания. – А пиву "Тинькофф", в названии которого фигурирует фамилия реального человека, – менять название". Представители ФАС не смогли дать ответ на вопрос, что будет с пивными фестивалями, проводимыми на спортивных стадионах, таких как "Лужники" в Москве или стадион имени Кирова в Санкт-Петербурге, а также прояснить вопрос с рекламой спонсоров трансляций и показов по телевидению спортивных и музыкальных мероприятий. Представитель ФАС сообщил, что не исключено, что в этом вопросе Россия повторит путь Европы, которая запретила размещение табачной рекламы на гран-при "Формулы 1". Однако после того, как из-за отсутствия денег "Формула 1" резко сократила проведение соревнований, было принято решение не запрещать привлекать рекламу табака в "Формулу 1", а лишь не рекомендовать федерации ее привлекать. "Добровольный запрет" вступит в силу 1 октября 2006 г.

    По итогам совещания пивовары приняли решение обратиться в Федеральную антимонопольную службу с предложением подготовить новую редакцию ФЗ "О рекламе" в части регулирования в области рекламы пива. "Однако надеяться компаниям не на что, – полагает один из участников совещания. – Закон только что принят, и переделывать его не станут. А что касается толкований отдельных положений закона, то они будут во многом зависеть от наличия у пивоваренных компаний лобби в структурах местной власти".

    Ольга Горелик

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2025
    Футбол на Спорт.ua