Реклама пива в России может вернуться в дневной телеэфир
В России | 21.10.2004
Advertology.Ru
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил 15 октября, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон "О рекламе", благодаря которым в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво.
Дело в том, что российские пивоваренные компании, например, активно спонсируют отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды и т.д. и заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем.
По словам C. Миронова, в соответствии с разработанными поправками рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем. Правда, лишь во время трансляции спортивных матчей. "И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет", — отметил Миронов. Как сообщил председатель Совета Федерации, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.