Кого ФАС штрафовала в последнее время за рекламу алкоголя
В России | 08.11.2004
Advertology.ru
13 августа 2004 комиссия ФАС запретила телекомпании НТВ показывать рекламные ролики конфет "Флагман". Причина – при общей неинформативности рекламы она ассоциируется у потребителей с водкой, а не с конфетами. Меры административной ответственности к НТВ не применяли. Кроме того, демонстрация этого ролика давно прекращена по инициативе самой компании.
10 августа 2004 комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Издательский дом АФС" по факту распространения в журнале "Elle бизнес" №4 за май 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции.
10 февраля 2004 года арбитражный суд Москвы отказал издательскому дому "Конде Наст" в удовлетворении требований по признанию незаконными предписаний МАПа, касающихся рекламы алкогольной продукции. МАП оштрафовал "Конде Наст" еще в прошлом году за рекламу коньяка Hennessy, а также водок "Флагман" и Golden Moscow в журнале GQ. Однако в "Конде Наст" с решением антимонополыциков не согласились и опротестовали его в суде. Арбитражный суд Москвы (первая и апелляционная инстанции) не нашёл оснований для удовлетворения исков, подтвердив обоснованность и законность вынесенных антимонопольным ведомством актов.
Марина Носкович. Газета.ru