Упаковка «Балтики N9» признана лучшей на Московском фестивале рекламы
В России | 13.12.2004
Росбалт.RU
Оформление упаковки пива «Девятка» («Балтика N9 Крепкое») было признано победителем на Московском Международном Фестивале рекламы в номинации «Этикетка и упаковка». Как сообщили «Росбалту» в отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», новый дизайн банки и этикетки разработало рекламное агентство Direct Design Visual Branding.
Как отметили в пресс-службе, это очередной результат новой маркетинговой стратегии бренда «Балтика», включающей рестайлинг «Балтики», а также самостоятельное позиционирование и продвижение суббрендов внутри зонтичного бренда. С сентября 2004 года осуществляется индивидуальное продвижение пива «Девятка» («Балтика N9 Крепкое»), начавшееся с рестайлинга банки и запуска новой для этого сорта упаковки — ПЭТ объемом 1 л. В результате рост продаж «Девятки» в банке уже в ноябре составил 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Доля «Девятки» в сегменте крепкого пива составляет 23,5%.
Московский Международный фестиваль рекламы — крупнейшее событие в рекламном мире и самый авторитетный фестиваль в России. Реклама и ее производители на Фестивале оцениваются в 6 номинациях: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная и наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Интернет», «Радиореклама», «Молодые креаторы». В конкурсах принимают участие ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели. Фестиваль проходит при поддержке Федеральной антимонопольной службы и Торгово-промышленной палаты России.
Светлое пиво «Балтика N9 Крепкое» было разработано и внедрено в производство в 1998 году. В 1999 г. «Балтика N9» было признано одним из «100 лучших товаров России», в 2003 году на профессиональном конкурсе пива «Осирис-2003» этот сорт пива был удостоен премии «Серебряный Осирис» в номинации «Крепкое».