Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    "Союз-Виктан" всерьез разозлил российскую Федеральную антимонопольную службу

    "Союз-Виктан" всерьез разозлил российскую Федеральную антимонопольную службу

    В России | 12.01.2005
    Advertology.Ru

    Примечание редакции Vodka.com.ua. Пресс-служба компании "Союз-Виктан" в своем письмо в редакцию полностью опровергает приведенную ниже информацию и дает понять, что данный матетериал является "заказом конкурентов". Детальное опровержение пресс-служба пока не дала. Редакция Vodka.com.ua еще раз хочет подчеркнуть, что готова публиковать мнения всех сторон конфликта и занимает независимую позицию в освещении событий алкогольной индустрии. Далее приводим статью без изменений.

    Работать на российском алкогольном рынке непросто. Запрет на рекламу спиртного в СМИ и на билл-бордах - самых эффективных маркетинговых носителях - сильно осложняет вывод новых и поддержание старых торговых марок. И все-таки безвыходных ситуаций не бывает.

    На рынке уже существует немало любопытных решений. Скажем, Smirnoff выпустил одноименную книгу, за что удостоился особой похвалы Федеральной антимонопольной службы (ФАС): "Абсолютно талантливый ход, у нас нет к производителю никаких претензий". В рамках закона продвигает свою продукцию и Nemiroff. Компания выступает постоянным спонсором боксерских матчей и показов игр КВН по Первому российскому каналу. Есть и другие законные способы продвижения "беленькой". Так, рекламщики призывают водочников раскошелиться и вложить средства в производство телесериалов художественных фильмов и спектаклей с product-placmet'ом сорокоградусной, где главный герой время от времени будет опрокидывать в себя стопку "исключительной водки" – она, собственно, и превратит его из обыкновенного человека в героя.

    Однако далеко не все компании готовы играть по правилам. Например, киевский производитель крепких спиртных напитков компания "Союз-Виктан" (SV), мечтая о быстром проникновении на российский рынок, продолжает игнорировать закон. Руководство SV заказало на НТВ агрессивную рекламную кампанию, в которой под видом минеральной воды "на бруньках" рекламировалась одноименная водка (кстати сказать, ФАС уже обратила внимание на этот факт).

    Вопросы вызывают и некоторые рекламные слоганы компании. Копируя шведский Absolute, производители SV утверждают: "Компания "Союз-Виктан" расположена в экологически чистом регионе Украины - Крыму. Благодаря уникальности природного строения полуострова воду можно извлекать только с большой глубины, что уже гарантирует ее природную чистоту". При этом из-за того, что вода используется в первый раз (ее вроде как забирают из уникального месторождения "предъюрского водоносного горизонта"), она "имеет чистую экологическую память", оказывающую благотворное влияние на человеческий организм.

    Загадкой остается только то, где находятся эти скважины. Рядовые сотрудники SV на вопросы журналистов, касающиеся местонахождения артезианских скважин компании отвечают весьма расплывчато. Не раскрывают "адреса и явки" и в пресс-службе "Союз-Виктана".

    Между тем вопросы о местоположении скважин закономерны. Дело в том, что в Симферополе, где расположен завод компании, традиционно не хватает воды. В город она попадает из Северо-Крымского канала, берущего начало в Днепре.

    Кстати сказать, далеко не на всех водичка с чистой памятью действует благоприятно. Скажем, в марте сразу в нескольких СМИ появились сообщения об отравлении водкой "Союз-Виктан Хлебная". Так, 11 марта в программе "Вiстi" телеканала УТ-1 был показан сюжет об отравлении в Ужгороде троих человек, один из которых умер. Аналогичная информация позднее появилась в закарпатской газете "ФЕСТ".

    Не без скепсиса смотрят на заявления SV смотрят и украинские экологи. "Подземные воды Украины, в частности артезианские, во многих регионах (Крым, Донбасс, Приднепровье) по своему качеству не соответствуют нормативам на питьевую воду, - говорит в интервью украинской газете "Зеркало недели" главный врач Центральной санэпидстанции Министерства здравоохранения Украины Любовь Некрасова. - Это связано не только с природными условиями их формирования, но и с антропогенным загрязнением. Наблюдение за качеством артезианской воды на действующих водозаборах позволяет констатировать: над ее подземными залежами нависла угроза техногенного загрязнения. Имеется тенденция ухудшения такой воды".

    Но, пожалуй, самые любопытные сведения были обнародованы в газете "Сегодня". "По информации пресс-службы Министерства здравоохранения, в Украине имеются артезианские скважины двух видов, - говорится в документе, который оказался в распоряжении издания. - Первые - источники, глубиной 60-100 м, берут воду с сеноманского водоносного горизонта. Она пригодна для питья, но из-за перенасыщенности железом имеет неприятный рыжий цвет. Другие источники берут воду с юрского горизонта, глубина которого 360-380 метров.

    Эта вода по составу гораздо лучше, единственный ее недостаток - легкий запах сероводорода".

    Дальше - больше. "По словам начальника управления гидрогеологических работ и инженерно-геологических исследований Национальной акционерной компании "Недра Украины" доктора наук Георгия Рудько, как такового "предъюрского горизонта" в природе не существует...". Получается, что бутылки водки "Союз-Виктан" заполнены несуществующей жидкостью. А тот благородный осадок, который обещает SV - это лишь признак "водки жесткой низкого качества" - напитка, от которого по утрам страшно раскалывается голова.

    Скандалы, которые сопровождают маркетинговую кампанию SV, сильно мешает компании продвигать свою продукцию на российском рынке. Как передает корреспондент "Нового Региона", на Урале продукцию SV в магазинах найти довольно сложно. Ведущие торговые сети - "Купец", "Кировский", "Магнум" - наотрез отказались от ее распространения, объясняя свое решение излишней скандальностью торговой марки. Несмотря на это, малознакомый российскому потребителю производитель алкоголя, провозгласивший себя экспертом в производстве "белых, исконно русских водок", не теряет надежды к концу 2004 г. завладеть 5% рынка крепкого алкоголя в России. Пока же, по данным Национальной алкогольной ассоциации России, сейчас фирма контролирует не более 0,2%.

    Источник: Advertology.Ru

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua