Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Интервью: Дмитрий Барсуков, вице-президент по маркетингу компании "Веда"

    Интервью: Дмитрий Барсуков, вице-президент по маркетингу компании "Веда"

    В России | 24.01.2005
    Yarmarka.net

    "На BTL тратим 80% рекламного бюджета"

    — Чем вы объясняете резко повысившийся интерес к BTL-рекламе со стороны производителей товаров массового спроса?

    — Тем, что это очень эффективный вид рекламы. Он позволяет получить отдачу с каждого вложенного доллара. Для нас, как для водочной компании, реклама которой сильно ограничена законодательно, BTL имеет особое значение. Водочные и табачные компании вынуждены обращаться к этому виду рекламы, а другие производители товаров народного потребления пошли за ними, так как увидели, что это эффективно.

    — Насколько велика роль BTL-рекламы в продвижении вашей продукции?

    — Для нас BTL-реклама является стратегической. Расходы на нее составляют 80% нашего рекламного бюджета. Правда, должен отметить, что в нашей компании BTL-реклама не просто направлена на увеличение продаж, но и помогает строить дистрибуцию. А это первое условие успеха марки, ее возможности состояться на рынке. BTL-акции "Веды" нацелены и на конечного потребителя, и на различных участников рынка — дилеров, магазины, оптовиков. Огромное значение мы придаем мерчандайзингу — расстановке нашей продукции на полках. Помимо того для нас чрезвычайно важна BTL-активность в барах, ресторанах и других подобных заведениях. Это наше специфичное направление является очень затратным, но оно важно как имиджевая реклама продукта. Для того чтобы просто продаваться в каком-то баре, нужно потратить много денег: заплатить за присутствие в этом баре, за рекламные материалы, которые нужно развесить. Несмотря на то что на долю баров и ресторанов у производителей водки приходится незначительная часть продаж, большая часть BTL-бюджетов расходуется именно здесь. Кстати, кроме нас, водочников, интерес к этому сегменту характерен и для поставщиков сигарет.

    — Каких же результатов позволяет достичь подобная BTL-активность на российском рынке?

    — Она дает хороший результат. Мой опыт работы на американском рынке говорит о том, что там BTL-реклама часто неэффективна потому, что слишком затратна. Там все дорого: и человеческий ресурс, и сами рекламные материалы, там это никогда не окупится. Конечно, и у нас есть виды очень затратного BTL, но они составляют очень маленький процент от общих затрат на этот вид рекламы. Например, однажды мы проводили акцию, во время которой бесплатно к каждой бутылке водки раздавали рюмки — в коробках, чтобы было красиво. Такие затраты, понятно, не окупились, но мы к этому и не стремились. Нам это было нужно для имиджа, для того, чтобы продемонстрировать магазинам: мы пришли надолго, у нас все серьезно. В большинстве же случаев BTL-акции ориентированы на самоокупаемость.

    — Как вы рассчитываете эффективность BTL-рекламы?

    — Маркетинг не относится к точным наукам, так что у нас нет конкретных формул, которые позволяют определить, что, вложив столько-то долларов, мы продадим столько-то литров водки. Обычно при расчете предполагаемых результатов акции мы апеллируем к своему прошлому опыту я опыту конкурентов.

    — Где эффективность BTL-рекламы выше — в Москве и Петербурге или в других регионах страны?

    — В регионах, как правило, она более эффективна: на каждый вложенный в BTL доллар отдача намного больше, чем в столицах. Отчасти это происходит благодаря тому, что местные рынки пока еще не так подвержены таким активным формам рекламы, там еще нет такого засилья BTL, как в центре. Народ намного лояльнее относится к этим мероприятиям, воспринимает их лучше. Не то, что в Москве, где все уже привыкли к подобным акциям и проходят мимо. Поэтому, проводя BTL-акции, мы уделяем большое внимание регионам. Основной бюджет уходит, конечно, на Москву и Петербург, но это оттого, что здесь все дорого. В регионах провести любое мероприятие можно гораздо дешевле.

    — Что вас больше всего не устраивает в российской BTL-рекламе?

    — В BTL-рекламе большую роль играет человеческий фактор. Если ты поставил ролик на телевизор, ты можешь быть спокоен, что покажут его вовремя и что пленка, как говорится, все стерпит. А в BTL так не получается. Очень многое зависит от того, как ты договорился с торговым представителем, как промо-персонал работает, симпатичных девушек поставили на раздачу или нет. В российских условиях проконтролировать все эти моменты особенно сложно.

    — Часто ли вы проводите BTL-акции самостоятельно, не привлекая специализированные рекламные агентства?

    — Своими силами мы проводим работу с дилерами, торговым персоналом, магазинами. Если нам нужна акция, рассчитанная на конечного потребителя, мы обращаемся к промо-агентствам, которые позволяют все это организовать в масштабном исполнении, правильно подобрать персонал, наладить и контролировать весь процесс.

    — Существует ли на российском рынке BTL дефицит рекламных агентств, которые предоставляют услуги такого рода?

    —Дефицита нет — в последнее время очень многие перестроились на работу с BTL. Другой вопрос, что нужно найти качественное агентство, которому ты сможешь доверять и которое будет в состоянии контролировать весь процесс. Из-за большой роли человеческого фактора контроль тут необходим. Мы такие агентства нашли: сегодня "Веда" работает с двумя или тремя компаниями, каждая из которых нацелена на отдельные наши продукты.

    Юлия Куликова

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua