В 2004 году пятая часть российских слабоалкогольных коктейлей была произведена компанией "Очаково"
В России | 03.02.2005
Advertology.ru
По данным Госкомстата, в 2004 году компания "Очаково" произвела 22,2% всех слабоалкогольных коктейлей России. Это самые высокие показатели по отрасли, которые позволили компании занять первое место в рейтинге крупнейших компаний на российском рынке слабого алкоголя.
Национальная алкогольная ассоциация на основании данных официальной статистики ежегодно составляет рейтинг предприятий алкогольной отрасли. По его итогам проводится торжественная церемония награждения "Лидеров российского алкогольного рынка". Почетного звания удостаиваются производители самых продаваемых в России марок, оптовые организации, импортеры и экспортеры алкогольной продукции.
В категории "Слабоалкогольные напитки" конкуренция наиболее остра – на долю пяти лидеров приходятся около 70% рынка. Каждый год расстановка сил в этом сегменте несколько меняется. Однако вот уже четыре года (впервые вручение награды "Лидера рынка" состоялось в 2001 году) первую строчку рейтинга занимает МПБК "Очаково". В 2004 году, по данным Госкомстата, предприятие произвело 22,2% всех слабоалкогольных коктейлей России.
Премия Национальной алкогольной ассоциации – не единственная в активе МПБК "Очаково". В конце прошлого года коктейль "Джин-тоник", выпускаемый под торговой маркой "Очаково", в пятый раз стал "Товаром года". На сегодняшний день под маркой "Очаково" представлены восемь видов коктейлей. Помимо этого, компания выпускает уникальные сливочные коктейли "Стрит", а в 2005 году планирует начать производство еще одной премиальной марки слабоалкогольных напитков.