Импортеры в России меняют названия клубов (ночных)
В России | 21.03.2003
Аналитик
Мы уже писали о том, что джин на постсоветском пространстве имеет куда худшие перспективы, нежели виски, которое пользуется все возрастающей популярностью и на Украине и в России. Косвенным подтверждением этого стала московская новость относительно переименования модного заведения «Республика «Beefeater» в «Ballantines-bar». Напомним, что оба упомянутых в названиях напитка принадлежат группе «Allied Domecq», которая и попросила хозяина заведения переименовать его.
Представители группы считают, что виски сейчас более актуально, особенно для молодежи, которая составляет большинство среди посетителей упомянутого клуба. Предполагается, что в новом-старом заведении цены на «титульный» напиток будут вдвое ниже, чем в среднем по Москве, то есть два доллара за порцию.
Экстраполируя московскую ситуацию на киевские реалии, можно сказать, что мы, наверное, еще долго будем ждать появления заведения, в названии которого фигурировало бы название одного из алкогольных брэндов («Текила-хаус» не в счет, поскольку в данном случае речь не идет о конкретной торговой марке). Пока известность легендарных торговых марок еще не достигла такого уровня, чтобы представлять интерес для владельцев заведений сегмента HoReCa.
С другой стороны, компании представляющие эти брэнды в Украине (а точнее, представительства самих brand-owners), могли бы каким-то образом стимулировать подобный интерес.
А. Филановский