Революционная ПЭТ-упаковка пива "Балтика" понравилась потребителю
В России | 01.09.2006
unipack.ru
Маленькую революцию совершила пивоваренная компания "Балтика", выпустив популярное пиво "Балтика № 3 Классическое" в премиальной ПЭТ-упаковке, которая на вид совершенно не отличается от традиционной для "Балтики № 3" пол-литровой стеклянной бутылки, только вдвое больше.
По словам бренд-менеджера "Балтики № 3 Классическое" ОАО "Пивоваренной компании "Балтика" Всеволода Николаева, выбор ПЭТ-упаковки для ключевого брэнда компании был обусловлен потребительскими предпочтениями и тенденциями рынка, которые "Балтика" всегда учитывает. Ведь в последнее время россияне все чаще выбирают пиво именно в ПЭТ-упаковке. Так, по данным агентства "Бизнес Аналитика", в I квартале 2006 года доля стабильно растущего сегмента ПЭТ-упаковки составила 39,5% всего рынка пивной упаковки.
Чем же новая упаковка отличается от привычной? Во-первых, форма и внешний вид премиальной литровой ПЭТ-упаковки точно повторяют стеклянную пол-литровую бутылку и, в отличие от традиционных пластиковых баллонов с донышком "звездочкой", "балтийская" литровая ПЭТ-бутылка имеет плоское дно.
Во-вторых, завинчивающаяся алюминиевая пробка с опорным кольцом — новинка для сегмента ПЭТ — делает упаковку герметичной и не выпускает углекислый газ, что позволяет сохранить мягкий вкус пива. Кроме того, проведенные специалистами компании "Балтика" испытания показали, что в новой таре пиво так же хорошо сохраняет свои свойства, как и в стеклянной бутылке, поскольку свойства пластика, из которого в Ростове-на-Дону производятся литровые бутылки для "Балтики № 3 Классического", максимально приближены к стеклу. Мало того, бутылка и блестит как стекло благодаря особому ноу-хау — бериллиевому покрытию пресс-форм. Но, в отличие от стеклянной бутылки, новая ПЭТ-упаковка более легкая, практичная и удобная.