Состоятельные россияне предпочитают украинскую водку
В России | 28.02.2007
Рынок
По результатам второй волны ежегодных исследований потребительских предпочтений россиян Marketіng Іndex, которые проводит маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольные напитки компании Nemiroff входят в число самых потребляемых в России. Nemiroff занимает первые места в рейтингах TNS, опережая такие именитые мировые бренды, как Absolut и Smirnoff.
По результатам данного исследования бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% потребляют «Путинку».
В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff занимает второе место, опередив шведскую водку Absolut. Согласно результатам опроса, ТМ Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как бренд Absolut узнают 54,9%. Первую позицию занимает ТМ «Гжелка», которую знают 60,3% опрошенных.
Источник: TNS Gallup Media, исследование Marketіng Іndex, май-октябрь 2006г.