Импорт алкоголя в Россию вырос
В России | 11.12.2007
Vodka.com.ua
Национальная алкогольная ассоциация опубликовала данные об объёмах импорта крепкой алкогольной продукции в Россию за 10 месяцев 2007 года. По данным НАА, с января по октябрь в Россию было поставлено 132 млн. литров крепкого алкоголя на общую сумму 839 миллионов долларов США.
Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания Nemiroff также увеличила объем импорта своих напитков в Россию и подтвердила звание импортера №1.
За прошедшие 10 месяцев в Россию было импортировано значительно больше крепкой алкогольной продукции (с кодом ТН ВЭД 2208), чем в прошлом году. Если в 2006 общий объём импорта за 10 месяцев составил 94 миллиона литров, на сумму 465 миллионов американских долларов, то в 2007 эта цифра возросла до 132 миллионов литров, на сумму 839 миллионов долларов США. Объём импорта отчетливо отражает изменения спроса, потребительских предпочтений россиян, а также рост доходов населения.
С ростом благосостояния, россияне все больше отдают предпочтение премиальным импортным спиртным напиткам: виски, коньяку, текиле и высококачественной водке. Один из крупнейших производителей водки в мире, компания Nemiroff уже не первый год сохраняет лидерские позиции на российском рынке. В этом году, компания увеличила свою долю в объёме импорта с 17,63% до 20,27%, значительно опередив других импортёров. Доля Nemiroff в общем объеме ввезенной в Россию ликероводочной продукции в три раза выше, чем у ближайшего конкурента. Доля одесского «Первого ликероводочного завода» (ТМ «Мягков») оценивается НАА в 6,59%, а компании «Имидж-Холдинг» (ТМ «Хортица») – в 3,57%.
Доли крупнейших импортёров ликероводочных напитков
в общем объеме импорта в Россию
Январь – октябрь 2007 года.
№ |
Компания-импортёр |
Доли в % от объёма |
Доли в % от суммы USD |
1 |
Nemiroff |
20,27 |
10,30 |
2 |
«Первый ликероводочный завод» |
6,59 |
2,24 |
3 |
«Имидж Холдинг» |
3,57 |
1,09 |
Источник: НАА
«Мы очень дорожим доверием россиян, которые все больше отдают предпочтение высококачественной продукции Nemiroff, – отмечает коммерческий директор Представительства Nemiroff в России Андрей Никитин, - Увеличение объемов импорта наших напитков подтверждает правильность выбранной нами стратегии – предлагать потребителям напитки с уникальными вкусами стабильного безупречного качества. Не случайно в нынешнем году международный бренд Nemiroff единственным среди алкогольных марок признан «Народной маркой – Маркой №1 в России».
Справка:
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.