Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» компании «APU»
В России | 28.08.2008
Vodka.com.ua
Ероол является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей.
При этом важно было сохранить узнаваемость бренда. Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение оставить его. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле. Дизайн Ероол – это кусочек синего ледяного озера в заснеженной степи.
Сохраняя традиции, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.