Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России

    В фокусе внимания алкогольного рынка

    В России | 19.02.2009
    Vodka.com.ua

    В рамках Деловой программы выставки «Продэкспо-2009» состоялся Четвертый Всероссийский конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя (КРДА). Конгресс в этом году был организован РИА «Напитки», дирекцией «Продэкспо» и ЗАО «Экспоцентр» при организационной поддержке компании «Империя». Объединение различных специализированных мероприятий: Торгового форума, Центра закупок сетей и Конгресса региональных дистрибьюторов алкоголя в единую Деловую программу «Продэкспо» принесло ощутимый синергетический эффект. Внимание к мероприятию со стороны всей продовольственной отрасли выросло. Генеральным партнером Конгресса стала Группа компаний «КиН». Информационную поддержку мероприятию оказали отраслевые порталы www.napitki.com, www.alcohole.ru, www.alcogol.com а также специализированное издание «Напитки», «Независимый винный клуб», НО СУАР. В качестве Официального водочного бренда выступила перспективная «Казенка».

    Богатый кризисный опыт прошлого обуславливает особенно острую потребность алкогольного рынка в актуальной информации. Большинство участников отрасли сейчас волнуют схожие проблемы: взаимоотношения с сетями, поддержание конструктивного взаимодействия с дистрибьюторами, корректировка ассортиментного портфеля, борьба с контрафактом и контроль качества. Эти и многие другие наиболее животрепещущие проблемы были учтены оргкомитетом КРДА-2009 при составлении программы Конгресса. 

    Об острых проблемах современного рынка алкоголя говорила в приветствии участникам Конгресса Елена Васильева руководитель Комитета развития Группы компаний «КиН» - лидера российского рынка коньяка, уже в течение трех лет поддерживающего КРДА в качестве Генерального партнера. «Наступивший год,- отметила Елена Васильева, - мы считаем годом укрепления партнерства, возлагая в кризисной ситуации большие надежды на конструктивное взаимодействие с нашими партнерами-дистрибьюторами, дружественными компаниями алкогольного рынка». В сложившихся условиях Группа «КиН» стремиться поддерживать партнерские отношения и программы лояльности, а в отношении ассортиментного портфеля сосредотачивается на наиболее перспективных бесконфликтных брендах. 

    Представить всю картину современного рынка алкоголя участникам Конгресса помогли известные эксперты и аналитики. Панораму актуального состояния рынка и основных направлений его развития представил Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Основной лейтмотив выступления: «кризис предстоит затяжной и рынок по его итогам предстанет в совершенно новом виде». 
    Наиболее интересные тенденции в секторе импорта и потребления импортного алкоголя озвучил руководитель аналитической службы ГК «Русьимпорт» Александр Эткин.
    Взгляд на ситуацию с точки зрения регионального опта и его многочисленных проблем представила Председатель Алкогольной ассоциации Татарстана Анна Галимова. 

    Огромный интерес представителей алкогольного рынка вызвал проходивший в рамках Конгресса практикум Петра Офицерова «Розничные сети и поставщики» по эффективному взаимодействию с сетевым ритейлом в условиях кризиса. Актуальность проблемы защиты интересов поставщика в условиях односторонних изменений ритейлерами условий работы, задержек платежей и многих других проблем сегодня высока как никогда. 

    Третья завершающая секция Конгресса была посвящена перспективному планированию и эффективной работе в условиях кризиса. Организаторами Конгресса была составлена разноплановая программа секции, учитывающая комплекс задач операторов рынка. Эффективные пути контроля качества обозначили для собравшихся представители ведущего международного профильного Холдинга Wessling, недавно открывшего собственное представительство «Лаборатории Весслинг» в России.  

    Блок докладов этой секции был посвящен стратегиям развития алкогольного бизнеса в условиях кризиса путем оптимизации ассортимента и сбытовой политики. Особенно вдохновил участников Конгресса своим по-настоящему звездным выступлением известный российский маркетолог Игорь Качалов. Особое внимание он обратил на развитие бренда «российское вино», приобретающего особое значение в условиях неизбежного снижения импорта и высокой потребности в импортозамещающих товарах.

    Тема антикризисных стратегий предприятий алкогольного бизнеса была продолжена в выступлении представителей «Британской консалтинговой компании A4 Consalting» Марины Шаковой, Дмитрия Русакова. 

    На новые товарные сегменты рынка, используя соответствующие новые разработки, посоветовал ориентироваться алкогольному бизнесу известный специалист в области разработки брендов, маркетолог Алексей Мельников. 

    По завершении основной части мероприятия Делегаты КРДА-2009 познакомились с традиционной дегустационной панелью Конгресса, как всегда представлявшей наиболее актуальные новинки. Группа компаний «КиН» представила свою новую позицию в линейке фирменного коньяка - «КиНовский» четырехлетний, впервые розлитую в декабре прошлого года и уже удостоенную заслуженного внимания партнеров Группы. Крупнейшие региональные дистрибьюторы, многие годы продвигающие продукцию «КиНа» в ключевых регионах РФ оценивают новинку, как «абсолютно своевременную и отвечающую требованиям современной конъюнктуры». 

    Еще одна интересная позиция была представлена Официальным водочным брендом Конгресса «Казенка». Новинка, ставшая центром внимания отрасли в экспозиции третьего павильона была высоко оценена и участниками Конгресса региональных дистрибьюторов алкоголя. По мнению многих специалистов рынка присутствовавших на дегустации этот бренд полностью отражает потребностям потребителя в период кризиса и дает хорошую возможность для получения прибыли дистрибьюторскому звену товаропроводящей сети. 

    Подводя итоги Конгресса председатель Оргкомитета Юрий Юдич отметил: «Наше мероприятие, основанное четыре года назад, как площадка для взаимодействия и обмена опытом между наиболее динамичными участниками региональных рынков алкоголя, постепенно вышла за рамки этой проблематики. Сегодня на нашем Конгрессе мы говорили не только о дистрибьюции, но и о рынке алкоголя, его перспективах и проблемах в комплексе. Такой подход себя полностью оправдал - мероприятие получилось интересным и разноплановым».


    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua