Водка «Парламент» бьет рекорды предыдущих лет
В России | 25.11.2009
Vodka.com.ua
Подводя итоги уходящего года, Группа компаний «Парламент» публикует результаты проведенного COMCON исследования TGI (Индекса Целевых Групп) за третий квартал 2009 года, ставший для компании очень успешным. Проведенное COMCON исследование измеряет ключевые показатели потребительских предпочтений: осведомленность о бренде, лояльность к бренду и уровень его потребления.
По результатам исследования за третий квартал 2009 года знание потребителей о водочном бренде «Парламент» увеличилось на 4,1% и составило 45,7%, выйдя на 4-ое место в рейтинге ТОП-10 алкогольных марок в России, обогнав такие марки как «Русский Стандарт» и «Зеленую марку». Из 45,7% опрошенных, которым известна водка «Парламент», 35% регулярно делают выбор в ее пользу при покупке.
Также исследование TGI зафиксировало повышение лояльности к бренду, этот показатель теперь составляет 8,6%. Наблюдается тенденция увеличения среди населения и показателей приверженности бренду «Парламент»: многие не только могут назвать водку «Парламент» и ее отличие от конкурентов, но и склонны сами называть марку «Парламент» в первую очередь, говоря о выборе водки. Этот показатель достиг 16,4% и побил все рекорды предыдущих лет. Узнаваемость бренда также достигла рекордного значения – более 45% от опрошенного населения, превысив показатели 2008 года на 4,6%.
Общей тенденцией рынка является остановка спроса или его снижение. Однако, на сегодняшний день «Парламент» опережает своих конкурентов по росту показателя частоты потребления. «2009 год не был простым для компаний, работающих в алкогольной сфере, но нам удалось с честью выдержать испытание. — Лояльность бренду – результат многолетней добросовестной работы по совершенствованию вкуса водки «Парламент», технологий ее изготовления и очистки. Мы не гонимся за ростом уровня продаж любой ценой: принципиальной задачей нашей компании является формирование культуры потребления водки и ответственного отношения к алкоголю» — отметил генеральный директор «Парламент Продакшн» Алексей Юрьев.
«Результаты исследования помогут нам максимально правильно выстроить стратегию на будущий год, чтобы не только не потерять завоеванного нами доверия потребителей, но и укрепиться на этих позициях», — прокомментировали результаты исследования представители Группы компаний «Парламент».
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны.