Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    "Сейчас мы следим за "Гжелкой", "Ять", "Флагманом"

    "Сейчас мы следим за "Гжелкой", "Ять", "Флагманом"

    В России | 05.12.2003
    Yarmarka.net

    Интервью. Андрей Кашеваров, заместитель министра по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

    - Что изменилось в практике контроля за рекламой алкоголя с принятием закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта..."?

    - В общем законе ("О рекламе"." "Ъ") четко прописаны ограничения на рекламу алкоголя. Они всем хорошо понятны, поэтому нарушения здесь крайне редки. А вот введение нормы запрета на рекламу крепкого алкоголя вне мест его оборота и производства и породило всю эту нынешнюю практику нарушений. Если говорить о рекламе алкоголя, то чаще всего нарушается 17-я статья закона "О госрегулировании..." - и как раз в глянцевых журналах.

    - Какой процент нарушений рекламного законодательства министерство реально способно отслеживать?

    - Мы реагируем на все факты нарушений, которые попадают в зону нашего внимания. Сколько остается за кадром, я не знаю, но если мы видим признаки нарушения законодательства, мы реагируем всегда.

    - Тем не менее участники рынка часто задаются вопросом, почему министерство обращает внимание на рекламу одного брэнда и не обращает внимания на рекламу другого...

    - Да, и в пример обычно приводят "Русский стандарт". Ответ прост: на рынке работает одноименный банк. Причем в ряде сегментов рынка он занимает активную позицию - например, на рынке потребительского кредитования. На телевидении идет реклама банка "Русский стандарт". Даже если этот брэнд совпадает с водочным брэндом, мы не можем говорить, что эта реклама продвигает именно водку "Русский стандарт".

    - Каков основной источник информации министерства о возможных нарушениях рекламного законодательства?

    - Их два: это собственные расследования, то есть периодический или постоянный просмотр телевизионных программ и различного рода изданий, плюс заявления. Как от граждан, так и, естественно, от конкурентов.

    - Почему иногда МАП принимает решение по рекламе алкоголя буквально сразу после ее размещения, а иногда между нарушением и предписанием проходит по полгода?

    - Иногда между самим нарушением и моментом, когда мы получаем о нем информацию, проходит много времени; просто раньше мы это нарушение не видели. Как я уже говорил, наша реакция последует в любом случае - на следующий день, если мы увидели на следующий день, через полгода, если мы увидели такую рекламу через полгода. Вторая причина долгого рассмотрения,- как раз случаи, аналогичные Nemiroff, которые действительно требуется проанализировать с учетом не только нашего собственного мнения.

    - Как МАЛ определяет, достаточно ли решения внутренней комиссии или необходимо дополнительное расследование?

    - Каждый случай может иметь предысторию, а может быть достаточно новым для правоприменительной практики. По алкоголю практики, в том числе и судебной, наработано уже достаточно много. Поэтому дополнительные исследования, те же соцопросы, проводятся только в сложных случаях, например, с теми же Nemiroff и "Флагманом". Когда нет однозначной оценки, нет сложившейся практики, ни я, ни члены комиссии МАПа не стремимся высказать собственное мнение. Поэтому за последние года полтора мы сделали то, чего не было раньше: начали проводить соцопросы и создали экспертный совет по правоприменительной практике. По случаям, которые нельзя однозначно трактовать, мы обращаемся к рекламному сообществу.

    - За чей счет проводятся соцопросы?

    - Как правило, их оплачивают заинтересованные стороны. Так, соцопрос по рекламе Nemiroff долями оплачивали НТВ и "Первый канал". Поскольку проводился он на их деньги, а результат стал для телеканалов отрицательным, это высокий индикатор объективности.

    - Какова позиция министерства в отношении рекламы разрешенных к рекламированию товаров под брэндами, под которыми производится в том числе и алкоголь?

    - Здесь в каждом случае "индивидуальный пошив". Этот вопрос выносился на обсуждение экспертного совета, и еще раз хочу подчеркнуть, что те принципы, по которым мы работаем, сформулированы не чиновниками, а специалистами в этой области. Давайте говорить предметно. Рекламируется питьевая вода "Гжелка". На рынке этот брэнд пока присутствует как водочный. Если мы говорим о питьевой воде "Гжелка", покажите, пожалуйста, где эта питьевая вода. Если это предварительный промоушн, покажите хотя бы соотношение опытных партий и затрат на продвижение брэнда. Этот же принцип, предложенный экспертным советом, будет работать во всех аналогичных случаях.

    - Были ли уже прецеденты решений, вынесенных МАПом после проверки соотношения реальных объемов производства с рекламными затратами?

    - Нет. Пока только принято решение включить в наши расследования элементы экономического анализа. Он будет строиться на общепринятой мировой практике: у каждого нового продукта, который продвигается на рынок, есть свой процент затрат на рекламу, и если продукт появится в каком-то количестве и эти пропорции будут отличаться, можно предполагать, что рекламируется что-то другое.

    - За какими брэндами вы сейчас следите?

    - "Гжелка", "Ять", "Флагман".

    - Каким МАЛ видит принципиальное решение проблемы рекламы алкоголя?

    - Решение одно - более четкое изложение норм законодательства. Мы должны жить по законам, а не по понятиям. Там же, где нет четко прописанных норм закона, должны применяться традиции и обычаи делового оборота.

    Константин Воронцов

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua