Эксклюзивный партнер для напитков Золотой серии
В России | 02.07.2010
Vodka.com.ua
24 июня в посольстве Боснии и Герцеговины в Москве состоялась деловая встреча руководства компании MB Impex с московскими предпринимателями.
На встрече присутствовали: Желько Янетович – Чрезвычайный и Полномочный Посол Боснии и Герцеговины в Российской Федерации, Милан Балач – генеральный директор компании MB Impex, Горан Баняц – директор по продажам компании MB Impex, Наринэ Багманян – президент выставочной компании «Асти Групп», а также импортеры, дистрибьюторы и представители HoReCa.
Обращаясь к участникам встречи, господин посол подчеркнул, что Босния и Герцеговина активно сотрудничает с Россией и стремится развивать долгосрочные торгово-экономические отношения в различных сферах. Данное мероприятие посвящено знакомству с продукцией компании MB Impex – производителем уникальных напитков, изготавливаемых из собственного сырья на территории Боснии и Герцеговины, а также Республики Сербии. Эта продукция еще не представлена в России, но по своим качественным характеристикам и уникальным свойствам она вполне может конкурировать с уже хорошо известными российским потребителям крепкими напитками.
Милан Балач рассказал участникам встречи о тех уникальных природно-климатических условиях, в которых выращиваются фрукты для приготовления крепких алкогольных напитков и фруктовой ракии, а также о собственных технологических разработках компании, позволяющих сохранять их отменный вкус и аромат. Компания существует с 1996 года и расположена в городе Баня-Лука на территории северной Боснии и Герцеговины. Здесь производится гордость жителей Боснии и Герцеговина – ее национальный напиток – фруктовая ракия так называемой Золотой серии: ZLATNA VILJAMOVKA (Золотая Вильямовка), ZLATNA DUNJA (Золотая Айва) и ZLATNA KAJSIJA (Золотой Абрикос). В 2007 году в пригороде Баня-Луки на территории в 17 гектаров были высажены грушевые деревья, способные давать около 600 тонн груши сорта Вильямовка высокого качества для использования в качестве сырья для производства собственных напитков.
В том же году на севере Сербии в городе Нови-Сад компания открыла дочернюю фирму под названием ООО «Золотая Полынь». Продукция, производимая этой компанией: ZLATNAYA VODKA (Золотая Водка), ZLATNI DŽIN (Золотой Джин) и ZLATNI PELIN (Золотая Полынь), в короткий срок заняла значительную часть рынка как в Сербии, так и в соседних странах. Задача компании на сегодняшний день – стать лидером в производстве крепких алкогольных напитков на рынке Юго-Восточной Европы.
Горан Баняц, директор по продажам, рассказал о тех технологических разработках, которые используются при изготовлении напитков и являются собственностью компании MB Impex.
Участникам встречи была представлена продукция компании, а также ее новинка – ликер MEDUŠKA (Медушка), изготовленный по специальной технологии из меда с собственной пасеки на основе дистиллята из яблочного сока, полученного также из собственного сырья. Благодаря широко известным целебным свойствам меда из балканского региона и использованию современной технологии его обработки, при производстве Медушки сохраняются все природные качества медового «купажа» из дикого, лугового и цветочного меда. Этот продукт еще не представлен на европейском рынке. Официальная презентация состоится 30 июня в городе Нови-Сад (Сербия).
Компания MB Impex очень дорожит высокой маркой своей продукции и достаточно ревностно относится к качеству исходного сырья (фруктов), самой продукции, соблюдению технологических параметров, внешнему оформлению, рекламной кампании у себя в стране и за рубежом. Основное пожелание у руководства MB Impex к российской стороне – умение продвигать на рынок эксклюзивную алкогольную продукцию, тонкое ощущение интересов рынка и потребителей. Поэтому компании нужны даже не столько дистрибьюторы, сколько равноценный партнер, который мог бы совместно с производителем вывести на рынок эту продукцию.
Присутствующие на встрече эксперты высоко оценили качество всей представленной продукции, дали несколько рекомендаций по востребованности ее на рынке, в каких сегментах
лучше всего промоутировать напитки, в какой упаковке и емкости выводить на российский рынок. По общему мнению, наиболее интересны эти напитки для секции HoReCa.
Познакомиться с производителями, оценить вкусовые качества напитков MB Impex специалисты смогут на предстоящей в конце лета выставке Russian Bar Fair 2010, которая пройдет 25-26 августа в Москве, в Крокус Экспо, а затем в ноябре 2010 года на Международной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010».
Подробная информация по телефону: +7 (495) 797 6914 или на сайте www.drinksindustry.ru.