Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Константин Цзю попал на этикетку энергетических напитков группы ОСТ

    Константин Цзю попал на этикетку энергетических напитков группы ОСТ

    В России | 14.05.2004
    Yarmarka.net

    Вчера группа предприятий ОСТ объявила о начале выпуска безалкогольных энергетических напитков под торговой маркой Tszyu, принадлежащей абсолютному чемпиону мира по боксу в полусредней весовой категории Константину Цзю. Несмотря на популярность господина Цзю, аналитики отнеслись к проекту скептически — практика показывает, что марки, основанные на именах знаменитостей, далеко не всегда пользуются спросом.

    Спортивные и энергетические напитки занимают всего 1% рынка безалкогольных напитков (около $1,5 млн в год). Однако это один из самых динамичных рынков — за прошлый год его объем вырос почти в 20 раз. По данным агентства "Бизнес-Аналитика", лидером по продажам энергетических напитков в Москве и Санкт-Петербурге в четвертом квартале 2003 года была компания Red Devil International (28,6%), второе место у марки Adrenaline Rush компании South Beach Beverage Co (22,3%), третье место занимают брэнды Coca-Cola Powerade и Burn (12,3%).

    Под маркой Tszyu группа ОСТ (торговые марки "Стольная", серия напитков из Черноголовки) будет выпускать тонизирующие безалкогольные напитки. До конца 2004 года планируется выпустить до 3 млн банок. Финансовые условия сделки не разглашаются. Со слов гендиректора группы Елены Сорокиной известно лишь, что по условиям соглашения компания будет отчислять боксеру определенный размер роялти, срок договора составит до десяти лет. Напитки будут распространяться прежде всего в России и Австралии, где Константин Цзю постоянно проживает последние годы и необычайно популярен. Сам боксер уверен в успехе своего напитка именно на территории Австралии. "Думаю, что никаких проблем, чтобы там запустить этот напиток, не будет",— заявил он вчера.

    Эксперты оптимизм господина Цзю не разделяют. По их мнению, несмотря на ряд удачных примеров (см. справку), известное имя не гарантирует популярность продукта. "Чипсы "Алла Пугачева", водка и консервы от Владимира Винокура, несмотря на весьма известные имена, популярными не стали,— говорит Андрей Стась, председатель совета директоров компании a2z Marketing.— На Западе, кстати, никому не приходит в голову называть виски "Шон О'Коннери"".

    "Такие марки не приживаются потому, что производители все время рассчитывают на перенос положительных качеств с задействованной в маркетинге звезды на сам продукт. И ошибаются — на практике этого не происходит",—считает Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры". В подобных случаях, по мнению маркетологов, очень важно точно просчитать, привлекательна ли звезда именно для целевой аудитории продукта. Ведь нет гарантии, что у потенциальных потребителей напитка образ Константина Цзю ассоциируется со здоровым образом жизни и чем-то в целом положительным, а, например, не с насилием. Кроме того, эксперты отмечают, что теперь популярность напитка напрямую зависит от спортивных успехов господина Цзю. "Сок "Чемпион" в своей рекламе активно использовал образ борца Александра Карелина,— говорит исполнительный директор брэндингового агентства Mildberry Вадим Журавлев.— Однако после поражения вынужден был убрать его с этикетки".

    Именной маркетинг

    Использование имен знаменитостей в качестве товарных брэндов — довольно распространенная практика. Тот же Константин Цзю выпускает в Австралии, где он необычайно популярен, собственную линию спортивной одежды и аксессуаров. Есть и вполне успешные примеры именных брэндов. Так, еще в середине 70-х бразильский производитель кофе Cacique Group подписал многомиллионный контракт с футболистом Пеле. "Король футбола" предоставил Cacique право использовать свой псевдоним для продвижения нового брэнда — Cafe Pele. В 1984 году американская корпорация-производитель спорттоваров Nike подписала рекламный контракт с одним из лучших игроков в истории NBA Майклом Джорданом. Согласно условиям контракта, спортсмен стал "лицом Nike" и предоставил корпорации право использовать его имя и фамилию в наименованиях своих торговых марок. Фамилия баскетболиста легла в основу самого успешного брэнда Nike — серии кроссовок Air Jordan. Наконец, в феврале

    2003 года всемирно известный российский конструктор Михаил Калашников уступил права на свое имя германскому производителю зонтов Marken Marketing International. Впрочем, еще чаще производители не присваивают своим продуктам имена звезд, а используют их самих в маркетинговых акциях. Так, не менее известные, чем Константин Цзю, боксеры братья Кличко рекламируют на Украине пиво "Арсенал", пользующееся благодаря такой поддержке высоким спросом.

    Константин Воронцов, Роман Овчинников, Екатерина Любавина

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua