Пять часов без пива
В России | 29.06.2004
Advertology.Ru
Согласно поправкам к российскому закону "О рекламе", с 17.00 до 22.00 реклама пива запрещается на всех телеканалах. В остальное время в рекламе пива запрещается использование образов людей и животных; она не должна содержать прямых утверждений о том, что употребление алкогольных напитков и пива – один из лучших способов утоления жажды. Также запрещено ориентировать потребителя "на увеличение количества потребляемого напитка" и использовать утверждения о его безвредности для организма и любую информацию о его полезности. Законопроект запрещает рекламодателю создавать впечатление, что употребление напитка "имеет важное значение для достижения общественного или иного успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния". Наконец, пиво и алкогольные напитки запрещается рекламировать от имени общественных и политических деятелей, известных актеров, деятелей культуры и спортсменов.