Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В России
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В России
    Потери телеканалов из-за ограничений рекламы пива за неделю составили не менее $3 млн

    Потери телеканалов из-за ограничений рекламы пива за неделю составили не менее $3 млн

    В России | 15.09.2004
    Yarmarka.Net

    За первую неделю действия ограничивающих рекламу пива поправок к закону "О рекламе" количество роликов на телевидении сократилось в 2,5 раза. Потери телеканалов только за одну неделю составили не менее $3 млн. А пивовары тем временем прекращают спонсорство спортивных мероприятий.

    По данным TNS Gallup AdFact, за первую неделю действия поправок к закону количество показов роликов с рекламой пива сократилось примерно в 2,5 раза. Так, с 22 по 28 августа на телевидении было показано 5735 рекламных роликов пива, а с 5 по 11 сентября — лишь 2405. Рекламное время уменьшилось с 124 612 с до 56 168 с за неделю.

    Гендиректор "НТВ-Медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев полагает, что резкое сокращение объема пивной рекламы не связано напрямую с вступлением в силу поправок к закону о рекламе. "Это сокращение в первую очередь объясняется сезонностью рекламы пива. Пивные компании уменьшают количество рекламы своих брэндов с начала сентября", — говорит он. Но гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев настаивает, что снижение объемов рекламы никак не связано с сезонностью. По его оценке, за неделю затраты пивоваров на ТВ-рекламу снизились в три раза. А по оценкам гендиректора Центра исследований РАМ Владислава Цветкова, суммарные потери телеканалов могли составить минимум $3 млн.

    "Глобальных убытков нет, но потери мы уже почувствовали", — говорит Гендиректор телеканала Ren-TV Дмитрий Лесневский (сумму потерь он назвать отказался.) По его мнению, уменьшение количество пивной рекламы вызвано в большей степени не ограничением ее во времени, а в содержании. "Большое количество роликов не подпадает под трактовку той или иной поправки", — отмечает Лесневский.

    Телеканал "Спорт" лишился всех "пивных" рекламодателей, жалуется гендиректор канала Василий Кикнадзе. "Мы потеряли 35% бюджета", — говорит он.

    Но потери связаны не только с сокращением трансляций рекламы, но и с сокращением объемов показа пивных марок во время спортивных трансляций. Сегодня во время трансляции первого матча Лиги чемпионов ЦСКА — Porto болельщики не увидят рекламы официального партнера лиги в России — пива "Бочкарев" (производитель — "Пивоварня Хейнекен"). Heineken заключила контракт с UEFA на спонсорство матчей Лиги чемпионов во всем мире. В большинстве стран Heineken рекламирует свою марку Amstel, а в России — марку "Бочкарев". Как рассказала "Ведомостям" PR-менеджер "Пивоварни Хейнекен" Анна Мелешина, компания отказалась от рекламы "Бочкарева" во время трансляции сегодняшнего матча и от рекламы на бортах стадиона.

    В конце минувшей недели "Балтика" отказалась от спонсорства Чемпионата России по футболу. По словам директора по маркетингу компании Андрея Рукавишникова, "Балтика" также разослала отказы от партнерства другим спортивным клубам, в частности хоккейной команде СКА и волейбольной команде "Балтика". Решение о будущем хоккейного "Кубка Балтики" в компании пока не принято, говорит Рукавишников. Он не стал называть объем финансирования спортивных проектов, ограничившись заявлением о том, что компания тратит на них "несколько миллионов долларов" в год.

    Вскоре после того как поправки вступили в силу, часть роликов была снята, некоторые из них вернулись в эфир "после доработки" пивоварами. Пресс-служба "Видео Интернешнл" сообщает, что на сентябрь не были заявлены мультипликационные ролики "Пивоварен Ивана Таранова" и пива "Сокол".

    Основными причинами снятия роликов стали "улучшение состояния" и "утоление жажды". "Типичными примерами "улучшения состояния" являются ролики "Ярпива" (лозунг "Больше позитива"), Bavaria (довольные лица потребителей пива), "Три богатыря" (употребление пива способствует повышению материального благосостояния — герои получили землю)", — говорится в сообщении "Видео Интернешнл".

    Под "утоление жажды" подпали "Невское Лайт" и "Клинское Самурай". Также с эфира телеканалов "Видео Интернешнл" были отозваны подпадающие под запрет варианты роликов пивных марок "Арсенальное", "Эфес", "Клинское". Были сняты ролики марки Bavaria (версия, где сын угощает отца пивом), а также "Невское Лайт" (версия с охотниками).

    Гендиректор агентства "МедиаАртс" Илья Слуцкий оценивает годовой рынок пивной рекламы в стране в $180-200 млн, при этом 80-90% бюджетов пивоваров тратятся на телерекламу. А президент АКАР Владимир Евстафьев добавляет, что на пиво приходится до 10% рекламного рынка. По данным агентства Gallup AdFact, категория "пиво" в первом полугодии 2004 г. стала лидером по вложениям в рекламу.

    Не все пивовары отказываются спонсировать спортивные мероприятия. "Очаково" недавно заключила контракт о спонсорстве с хоккейным клубом "Динамо". Кроме того, компания не собирается отказываться от поддержки одноименного футбольного клуба. "Спонсором спортивных мероприятий и клубов выступает не марка пива, а название компании — производителя как пива, так и безалкогольных напитков. Поэтому наша поддержка футбольных клубов и спортивных мероприятий ничем не противоречит новому законодательству", — объяснил представитель "Очаково" Дмитрий Британов.

    Принятые Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, вступили в силу 5 сентября. Новая версия закона предписывает отдавать 10% площадей или времени рекламных сообщений предупреждению о вреде употребления пива. Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. А с 1 января 2005 г. в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных.

    Антон Сарайкин, Глеб Крампец, Екатерина Долгошеева

    Источник: Yarmarka.Net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua