Яна Клочкова — лицо BonAqua
В Украине | 15.02.2005
Advertology.Ru
Четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванью, 10-кратная чемпионка мира, 15-кратная чемпионка Европы, обладательница Кубка мира, лучшая пловчиха мира 2004 года, Герой Украины Яна Клочкова подписала контракт с Компанией "Кока-Кола Украина", согласно которому Яна Клочкова стала лицом торговой марки BonAqua.
Контракт датирован 8 ноября 2004 года и предполагает годовое сотрудничество в широкомасштабных рекламной и PR-кампаниях.
„Мы очень ответственно подходили к поиску лица торговой марки BonAqua, ведь уровень доверия к ней среди потребителей очень высокий — говорит генеральный директор Компании „Кока-Кола Украина” Дмитрий Ефимов. — Проведенные глубинные исследования продемонстрировали, что наиболее сильно суть и чистоту торговой марки BonAqua отразит именно сотрудничество с известным спортсменом, символом Украины, абсолютным лидером в своем виде спорта - победителем. Такая чистота победы – это стихия воды BonAqua. А кто, как не Яна Клочкова, наилучшим образом демонстрирует прозрачность побед, чистоту стиля и живую силу, которую она приобретает в воде”.
Выбор Яны Клочковой Компанией „Кока-Кола Украина” базируется на симпатиях, помыслах, представлениях и истинных вкусах украинцев. Об этом свидетельствуют результаты исследований и опросов, которые проводились Компанией в процессе поиска лица BonAqua. По результатам опросов украинских потребителей (в возрасте от 12 до 55 лет), проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек, именно Яна является настоящим примером для 60% опрошенных и для 75% опрошенных именно Яна – это истинная гордость Украины. С другой стороны осуществлялся опрос групп людей с целью выяснить, кто из известных украинцев (по мнению опрошенных) станет лучшим лицом для BonAqua. Каждая из групп назвала имя именно Яны Клочковой. Ни одно другое имя не звучало с такой постоянностью в каждой из групп.
Кроме того, приятной новостью для Компании „Кока-Кола Украина” стало и то, что семья Клочковых фактически с первых дней появления BonAqua в Украине (1999 год) употребляет эту воду.
Сама Яна Клочкова, имея десятки выгодных предложений от известных брэндов, так обосновала свой выбор в пользу BonAqua: "Вопрос выбора всегда сложен. Когда ты становишься лицом торговой марки, то должен чувствовать себя естественно и гармонично, а для этого тебе обязательно должен нравиться продукт, который ты представляешь. С BonAqua я дружу давно, эта вода уже минимум 5 лет присутствует на моем бортике во время соревнований и тренировок, и, надеюсь, впереди у нас много совместных побед".
Презентация „Чистота победы” является первым публичным появлением Яны Клочковой как лица BonAqua. Костюм Яны для этого события разработал известный украинский модельер, знаток женского стиля – Лилия Пустовит. Реализацию проекта осуществляет PR-агентство „Радник”.
PR-служба Coca-Cola Ukraine