"Княжий Град" намерен выйти на 14% алкогольного рынка Украины
В Украине | 10.03.2005
Vodka.com.ua
В 2005 году ООО «ПДК «Княжий Град» намерено увеличить экспорт своей продукции до 50%. Недавно компания «Княжий Град» презентовала первый биологический цех в Украине, который способен производить до 15 000 бутылок в час, сообщила пресс-служба компании редакции Vodka.com.ua. Ввод в эксплуатацию новых мощностей позволяет компании «Княжий Град» адекватно реагировать на повышающийся спрос на алкогольную продукцию, как на внутреннем рынке, так и на зарубежных рынках.
На сегодняшний день компания «Княжий Град» экспортирует свою продукцию в 19 стран, 11 из которых - страны Евросоюза. В 2005 году список стран, в которые экспортируется продукция «Княжего Града» увеличится до 32 стран.
В 2004 году на предприятии была внедрена система управлением качества ISO 9001:2000 и системы управления безопасностью пищевых продуктов – НАСCP. Оба сертификата являются подтверждением того, что и производство, и продукция компании отвечают требованиям международных стандартов.
В 2005 году компания «Княжий Град» намерена выйти на 14% алкогольного рынка Украины в своем ценовом сегменте. В 2003 году доля экспорта компании составляла 7%, в прошлом году она достигла 15%, в этом году компания «Княжий Град» планирует экспортировать 50% производимой продукции. «Тренд развития компании, темпы выхода на зарубежные рынки позволяет достаточно уверенно смотреть в будущее» - отметил вице-президент компании Михаил Друян.
Недавно прошедшая выставка «Продэкспо 2005» в Москве еще раз подтвердила, что украинская продукция пользуется большим спросом и любовью. В дегустационном конкурсе, который проходил в рамках выставки, «МЪРНАЯ. На сухарях», «Кагор» и Business Class Platinum завоевали золотые медали.
Вице-президент ООО «ПДК «Княжий Град» Михаил Друян комментирует: «Мы ставим перед собой цель завоевать наибольшее количество потребителей на тех рынках, где мы работаем».
ООО «Княжий Град»
ООО ПДК «Княжий Град» было основано в 1998 году. компания имеет собственные производственные линии, сырьевую базу, сеть дистрибуции. Штат компании насчитывает более 1100 сотрудников. Сеть дистрибуции компании состоит из 26000 торговых точек по всей Украине. ООО ПДК «Княжий Град» является собственником торговых марок «МЪРНАЯ», «ВИНОДЕЛ».
ТМ «МЪРНАЯ»
Продукция ТМ «МЪРНАЯ» - это алкогольная продукция высокого качества, особенностью которой является использование спирта «Люкс» из отборного зерна, натуральных ингредиентов, артезианской воды из скважины глубиной 265м. и уникальной технологии смешивания спирта и воды на собственном современном производстве. При приготовлении водок и горьких настоек ТМ «МЪРНАЯ» смесь спирта и воды проходит дополнительную очистку через угольные фильтры общей протяженностью более 20 метров, без давления, самотеком. Для приобретения своего особого вкуса спиртово-водная смесь свободно «падает» с высоты 9 м. Продукция ТМ «МЪРНАЯ» разливается в оригинальную бутылку со шкалой «доброго настроения» и имеет девять степеней защиты от подделки.
Премиум-сегмент ассортиментного ряда водок компании «Княжий Град» представлен продуктом Business Class by «МЪРНАЯ». Стильный дизайн, бутылка черного цвета, уникальная технология приготовления водки Business Class by «МЪРНАЯ» привлекают внимание не только мужчин, но и женщин, предпочитающих деловой стиль.
ТМ «ВИНОДЕЛ»
ТМ «ВИНОДЕЛ», начав рыночную жизнь в 2002 году, сейчас входит в тройку лидеров рынка алкогольной продукции. «ВИНОДЕЛ» производится из виноматериалов сока первого давления, что обеспечивает всей продукции высокое качество. Каждая бутылка «ВИНОДЕЛА» оснащена индивидуальным штопором, что позволяет откупорить ее в любом удобном для потребителя месте. Только благодаря использованию естественной обработке вина теплом и холодом в вине «ВИНОДЕЛ» остается все лучшее от природы.