Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    41% всего производства «Сан Интербрю Украина» в 2002 году пришлось на ТМ «Чернігівське»

    41% всего производства «Сан Интербрю Украина» в 2002 году пришлось на ТМ «Чернігівське»

    В Украине | 19.03.2003
    Аналитик

    Об этом было заявлено на состоявшейся сегодня пресс-конференции в бывшем Музее Ленина. Пресс-конференция в целом была посвящена итогам успешной работы компании с одним из ведущих брэндов. По словам одного из брэнд-менеджеров, целью пресс-конференции была демонстрация журналистам (а через них, очевидно, общественности), что «Чернігівське» превратилось в успешную марку национального масштаба.

    Правда, представители фирмы несколько своеобразно интерпретировали понятие «региональный брэнд», заявляя о том, что «Чернігівське» перестало быть таковым. В мировой практике принято делить брэнды на национальные и региональные в пределах одной страны, и глобальные и региональные в мировом или континентальном масштабе. Так вот с точки зрения мировой компании «Интербрю», брэнд «Чернігівське» был и остается региональным (об этом можно прочитать во всех отчетах компании, где «Чернігівське» называется одним из самых успешных региональных брэндов в Восточной Европе). С другой стороны, в Украине «Чернігівське» уже много лет является классическим национальным брэндом, и собственно вряд ли кто-то сможет вспомнить времена, когда он был региональным (таким, например, как полтавские или бердические ТМ).

    В этом смысле, основной посыл пресс-конференции так и остался загадкой. По традиции подобных мероприятий выступавшие не сделали никаких сенсационных заявлений. Наиболее содержательно, чего и следовало ожидать, выступила Галина Коренькова, на сей раз выступавшая в роли независимого эксперта (хотя не обошлось без небольшого казуса, когда пресс-секретарь «Сан Интербрю Украина» Лариса Попий неожиданно переадресовала Галине Николаевне вопрос относительно планов «Оболони», которая, как известно, не входит в корпорацию «Укрпиво»).

    Приведенная цифра позволяет оценить реальный «вес» марки «Чернігівське» на украинском рынке. Итак, в 2002 году было разлито и продано 18,256 млн. дал пива «Чернігівське». Следовательно, долю этой марки на рынке можно оценивать примерно в 12%.

    Несомненно, у брэнда есть все перспективы для успешного роста. Отлаженная (а 2002 год дал основания говорить об этом) системе дистрибуции во всех регионах, и солидные ресурсы для рекламной поддержки позволяют предположить, что при соответствующей ставке именно на эту ТМ, ее доля может постепенно расти.

    Правда, несколько странными выглядели заявления представителей компании о том, что уже в этом году «Чернігівське» может потеснить с первого места по объемам продаж «Оболонь», а его доля превысит 20% национального рынка. Если верить им, производство таких успешных марок, как «Рогань» и «Янтар» должно быть радикально свернуто, поскольку иначе (при сохранении существующей доли марки в общем производстве) «Сан Интербрю Украина» уже в этом году выпрыгнет из дозволенных антимонопольным комитетом 35% рынка.

    Учитывая то, что в первые месяцы года именно «Сан Интербрю Украина» продемонстрировала самые высокие темпы роста продаж на украинском рынке, можно предположить, что по итогам года доля пива «Чернігівське» в общеукраинском масштабе действительно вырастет, и более того, рост может составить до 2%. Это будет очень неплохой показатель, учитывая то, что сейчас компания всячески стремиться вызвать вторую волну интереса к брэнду «Рогань», который и может дать наибольшую положительную динамику.

    Любопытно, что согласно данных, предоставленных представителями компании, доля респондентов, характеризующих «Чернігівське», как «продукт высокого качества» составила летом 2002 года всего 12%, а значит усилия по репозиционированию марки в верхнюю часть среднего ценового сегмента пока еще не находят должного отклика у аудитории.
    Невелик и приведенный уровень лояльности к марке. По словам представителей «Сан Интербрю Украина» он составляет сейчас 19%, тогда как средний показатель «лидера рынка» для продовольственных товаров (в частности, для близкой пиву слабоалкоголки) превышает 30%.

    Таким образом, с одной стороны, промежуточные итоги еще не так хороши, с другой стороны, «Чернігівському» есть куда расти, а это очень важно для перспективного брэнда. Теперь компании важно эффективно использовать ресурсы, которые есть в наличии.

    А. Филановский

    Источник: Аналитик

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua