У ТМ "Хортиця" рост объемов продаж
В Украине | 29.12.2005
Пресс-служба ТМ «Хортиця»
2005 год стал переломным для украинского алкогольного рынка. Его итоги еще окончательно не подведены, но уже сейчас можно констатировать факт: расстановка сил среди ведущих алкогольных брендов изменилась.
Результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией "МІМРБ-УГМ Моніторинг роздрібної торгівлі в Україні" зафиксировали рост объемов продаж ТМ «Хортиця». Средний арифметический процент объема рынка за неполный год, отображает наличие большей доли рынка у компании «Немиров» в первом полугодии 2005 года. Однако он не демонстрирует динамики изменений на рынке, соответственно, по данному показателю невозможно определить реальную расстановку сил на украинском алкогольном рынке. На графике наглядно продемонстрирована динамика изменений долей рынка ведущих украинских ликеро-водочных производителей:
Как видим, в 2005 году ТМ «Хортиця» совершила прорыв на внутреннем рынке, завоевав доверие потребителей. «Немиров» же, начиная с февраля 2005 демонстрирует тенденцию к уменьшению продаж на территории страны.
Остальные игроки рынка уверенно себя чувствуют в сегменте рынка до 10%.
Тенденция неуклонного роста объемов продаж – это символ растущего доверия потребителей. Таким образом, по итогам последнего полугодия на алкогольном рынке можно констатировать появление нового лидера - ТМ «Хортиця».