INKERMAN представил новое вино «Мерло-Каберне»
В Украине | 24.03.2006
Vodka.com.ua
Развивая идею классического виноделия, специалисты Инкерманского завода марочных вин уже давно мечтали о выпуске классической серии купажных вин. Первой ласточкой в коллекции 2006 года стало красное сухое вино «Мерло-Каберне». Также в этом году потребители не только увидят, но и попробуют новые вина классической серии INKERMANTM «Мерло» и «Шардоне».
Лариса Петровна Шимчук, директор департамента новых технологий, развития и контроля качества Первого Национального Винодельческого Холдинга:
«Мы довольно долго вынашивали идею создания классической французской коллекции. К сожалению, сделать это раньше не позволяло качество виноматериалов. Только в этом году удалось воплотить идею в готовый продукт. Выпуску вина «Мерло-Каберне» предшествовал кропотливый отбор достойных знака INKERMANTM виноматериалов, обладающих яркими и благородными характеристиками классических европейских сортов. Следуя европейской моде, мы выпустили именно купажное вино, предварительно выдержав его больше года в дубовых бочках. Именно выдержка сформировала изысканный и уточненный букет этого вина».
Купажное вино «Мерло-Каберне» производится из европейских сортов винограда Мерло и Каберне-Совиньон с выдержкой в дубовых бочках не менее года. Вино создано виноделами Инкерманского Завода Марочных Вин как аналог тонких французских вин, которые выпускаются из тех же сортов по классической технологии. Благородный рубиновый цвет и сложный букет с яркими сливочными тонами в сочетании с мягким бархатным вкусом придают вину особую пикантность. В продажу вино поступит в марте этого года в количестве порядка 200 000 бутылок. Стоимость бутылки «Мерло-Каберне» –25-28 грн. Вина «Мерло» и «Шардоне» поступят в продажу в третьем квартале 2006 года.
Филиппов Анатолий Матвеевич, директор Инкерманского Завода Марочных Вин:
«Вино «Мерло-Каберне» объединяет те элементы познания, которые мы постигли за 45 лет работы на ИЗМВ. Я, как один из ветеранов виноделия в Украине, горжусь тем, что INKERMANTM получила широкую популярность и признание во всех областях Украины и за рубежом. Это колоссальнейший труд многотысячного коллектива виноградарей и виноделов, которые вкладывают душу в каждую бутылку вина. Я очень рад, что Украина, наконец-то, начала приобщаться к потреблению натуральных столовых вин, свойства которых уже давно признаны лечебными в Европейских странах. Натуральное столовое вино - это биоэнергетический препарат, который обладает массой полезных свойств, и является продуктом высокой пищевой и биологической ценности. Регулярное употребление вина перед едой улучшает здоровье, настроение и продлевает жизнь».
Первыми продегустировать «Мерло-Каберне» получили возможность гости специального мероприятия «Дегустация Весенней коллекции INKERMANTM в Fashion Lab», организованного Первым Национальным Винодельческим Холдингом 13 марта. На дегустации присутствовали представители Министерства аграрной политики Украины, коллеги с Одесского коньячного завода и другие представители отрасли, которые по достоинству оценили новое вино INKERMANTM «Мерло-Каберне».
Борис Семенович Владимирский, маглитолог, основатель науки о магических свойствах камней – «маглитологии»:
«Согласно мифологии, вино или нектар, как его называли, могли вкушать лишь боги. Но простые смертные не желали мириться с таким неравенством, находя свои способы приобщиться к наслаждениям высших миров. Сегодня и мы с вами имеем возможность, оказаться на месте богов и вкусить сока лучшего из плодов земли, превращенного в божественный напиток гениальными руками его создателей. Немалую роль в процессе создания вина играет атмосфера подвалов, где хранится вино. И я могу сказать, что Инкерманские погреба- это известняковые катакомбы, а известняк это камень, обладающий бактерицидными свойствами, кроме того он отлично удерживает влагу и сохраняет температуру».
Вино INKERMANTM «Мерло-Каберне» предназначено для людей, которые понимают и знают толк в красных марочных винах, которые могут оценить тонкость оттенков сушеной сливы в букете, бархатистость и интеллигентность вкуса нового вина. Новый продукт будет продвигаться в рамках рекламных коммуникаций всей ассортиментной линейки. Особый акцент планируется сделать на знакомстве с новинкой, продвигая ее в системе КаБаРе инструментами торгового маркетинга. Будут использоваться все виды рекламы: пресса, наружная реклама, PR, торговый маркетинг.
Василий Вовчук, бренд-менеджер INKERMANTM:
«Вершиной мастерства виноделов издавна считается искусство производства сухих вин, тем более - марочных. Именно сухие вина принесли всеобщее признание Инкерманскому Заводу Марочных Вин. Сухие вина по праву считаются напитком элиты, напитком для настоящих знатоков тонкостей виноделия, которые способны по достоинству оценить все детали вкуса и букета».
Расширение линейки сухих красных вин связано с тем, что именно красные вина INKERMANTM пользуються наибольшей популярностью у потребителей. Так для традиционных потребителей INKERMANTM и была создана новая марка вина. При этом данная партия имеет определенные ограничения в связи с небольшим объемом выпуска, чем и обосновывается более высокая стоимость по сравнению с подобными винами в линейке. Могу сказать, что именно это вино поможет осознать нашим потребителям, насколько велик опыт виноделов Инкерманского завода марочных вин. Оно предназначено дарить моменты наслаждения, удовольствия, восторга и радости своим ценителям.