"Олимп" приостановил выпуск продукции под ТМ "Винко" и "Samba"
В Украине | 18.08.2006
ЛIГАБiзнесIнформ
Корпорация "Олимп", входящая в пятерку крупнейших производителей алкогольных напитков, приостановила выпуск продукции под ТМ "Винко" и "Samba", что связано с оптимизацией портфеля брендов компании.
Как сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филановский, в настоящий момент для компании приоритетным является водочное и коньячное направления. В то же время он уточнил: "Эти марки в нашем портфеле находятся в пассивном состоянии. В настоящий момент мы не производим продукцию под этими торговыми марками. Однако, если изменится рыночная конъюнктура, и возникнет такая необходимость, возможно, "Олимп" снова станет производить продукцию под этими ТМ. С другой стороны, если поступят интересные предложения от других производителей, мы можем рассмотреть предложения по продаже данных ТМ. Но целенаправленную работу по продаже этих ТМ мы не ведем".
Слабоалкогольная продукция под ТМ "Samba" на украинском рынке появились в мае 2004 года. Вино под ТМ "Винко" существует с 1996 года. С апреля 2003 года ООО "Винконцерн" (производитель вино-водочных изделий под торговой маркой "Винко") делегировал дистрибьюторские полномочия на всей территории Украины компании "Олимп" и передал ей все права на использование торговой марки "Винко".
Напомним, в текущем году "Олимп" планирует развивать коньячное направление - корпорация намерена вывести ТМ "ЖЗЛ" и "Марсель" в первую тройку в своих ценовых сегментах. Кроме того, корпорация рассчитывает представить на рынке новую водочную марку, а также удержать лидирующие позиции в нижнеценовом сегменте и развивать марки среднего ценового сегмента.
Корпорация "Олимп" создана в 2000 году и осуществляет 9 направлений деятельности (производство и продажа ликероводочных изделий, сельское хозяйство, строительство, индустрия развлечений, банковская и страховая деятельность, производство и продажа парфюмерии, импорт ликероводочных изделий). Ей принадлежит 14 брендов по четырем направлениям ("Ликероводочная группа Олимп", "Олимп-VIP", "Russian Shot", "5 капель", "Приватна колекція", "Біленька", "Вдала", "Улюблена", вино-коньячная "Марсель", "ЖЗЛ", "Винко"; слабоалкогольная "Samba", "Fantasy"; функциональные напитки "Ювента", "Ювента Ice Tea" и "925"). Корпорация использует мощности 6 заводов (ДЛВЗ "Лик", Харьковский ЛВЗ, Донецкий винзавод, Симферопольский винзавод, "Винконцерн", Артемовский ЛВЗ). В целом доля рынка водки корпорации в разрезе компаний-производителей составляет 24%.