На ЛВЗ «Хортица» внедрены стандарты систем качества ISO 9001
В Украине | 13.09.2006
Хортица
Крупнейшее предприятие ликероводочной отрасли Украины - ЛВЗ «Хортица» - подтвердило высокие стандарты технологий производства и управления качеством продукции в соответствии с международным сертификатом ISO 9001. Стандарт ISO 9001 определяет требования, которым должна отвечать система менеджмента качества предприятия, гарантирующая постоянное соответствие продукции требованиям потребителя.
Стандарт разработан Международной организацией по стандартизации (ISO) для того, чтобы предприятия могли использовать его как основу при составлении собственных систем качества. Вся деятельность в рамках системы менеджмента качества рассматривается как система взаимосвязанных процессов. Каждый из этих процессов преобразовывает совокупность входов (материальных или информационных) в выходы.
В 2006 году на ЛВЗ «Хортица» была разработана и успешно внедрена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. В июле 2006 г. был проведен предсертификационный аудит международным независимым классификационным и сертификационным органом BUREAU VERITAS QUALITY INTERNATIONAL UKRAINE. В результате проведенной работы были оптимизированы все бизнес–процессы предприятия: от закупки материалов до поставки конечной продукции потребителю.
В августе 2006 г. качество менеджмента предприятия подтверждено аудиторской проверкой, на основании которой выдан сертификат ISO 9001:2000 № 197013 на производство спиртных напитков. Система менеджмента качества ЛВЗ «Хортица» получила аккредитацию как в международных органах сертификации UKAS (Англия), MGMT SYS. (Голландия), ANAB (США), так и в Украине. Получение сертификата ISO 9001:2000 является подтверждением того, что все процессы на ЛВЗ «Хортица» функционируют стабильно и эффективно в соответствии с международным стандартом, что позволяет предприятию оставаться устойчивым лидером ликероводочной отрасли Украины.