«Шустов» и «Хортица» объединятся
В Украине | 08.12.2006
Экономика
Торговые марки «Шустов» и «Хортица» намерены объединиться в начале 2007 года, сообщил бренд-менеджер ТМ «Шустов» Дмитрий Пилипишин. «Учитывая тенденции, которые ожидаются в Украине -- вхождение в ВТО и так далее, отечественным производителям будет тяжело бороться с импортной продукцией. Мы объединим свои портфели», -- сказал Пилипишин.
По его словам, форма объединения пока что неизвестна, так как сейчас идут переговоры руководства обеих компаний.
Ранее одно из крупнейших предприятий Украины по производству алкогольных напитков Одесский коньячный завод и торговый дом «Мегаполис» заявили о возможном слиянии.
В сентябре ОКЗ и компания «Одессавинпром» (Одесса) объединили ТМ «Шустов» и ТМ «Французский бульвар» в единый портфель.
В 2005 году ОКЗ увеличил производство коньяка на 1,5% до 530 тыс. дал, шампанского -- на 14,8% до 171 тыс. дал, а производство водки уменьшил на 36% до 284 тыс. дал.
Одесский коньячный завод выпускает под торговой маркой «Шустов» 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки и три вида шампанского.
ООО «ТД «Мегаполис» -- крупнейшая украинская дистрибуционная компания на рынке крепкого алкоголя, эксклюзивный дистрибутор торговых марок «Хортица» и «Благов».