ПНВХ: год инноваций
В Украине | 08.02.2007
Vodka.com.ua
В рамках реализации инновационной стратегии развития в 2006 году Первый Национальный Винодельческий Холдинг выступил инициатором Национального отраслевого проекта «Украинское вино» и пополнил портфель двумя новыми торговыми марками.
C появлением на рынке ТМ «Butterfly» light wine фактически создана новая категория напитков с низким содержанием алкоголя – легкое вино. Данный продукт - отражение тенденции смещения предпочтений потребителей напитков с низким содержанием алкоголя. Легкие вина ТМ «Butterfly» light wine должны продемонстрировать молодежной аудитории (от 18 лет) преимущества потребления натуральных виноградных вин.
«Украинский рынок тихих вин насыщен большим количеством традиционных торговых марок, между которыми существует довольно высокая конкуренция, - считает Андрей Салацкий, Исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга. - Поэтому, если идти только по пути использования рыночной возможности, то со временем на заполненном рынке будет все тяжелее. В то время, как инновационные продукты позволяют получить существенный долгосрочный эффект. Но при этом необходимо иметь глубокое понимание наличия какой-либо потребности в достаточном количестве и понимание, как эту потребность удовлетворить уникальным образом».
В декабре 2006 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил на рынке новый коньяк в среднем ценовом сегменте под ТМ «Louis D`or». Благодаря международной кооперации отечественному потребителю предоставлена возможность попробовать коньяк, изготовленный на основе спиртов предприятия «Distillerie Tessendier & Fils» (г. Коньяк, Франция). По договору французская сторона обеспечивает полный контроль над процессом производства коньяка ТМ «Louis D`or». Для самого предприятия «Distillerie Tessendier & Fils» реализация трехстороннего проекта в Украине стала возможностью вывести бизнес на международный уровень.
“Все мы являемся свидетелями того, как многие всемирно известные бренды одежды, техники изготавливаются в третьих странах. Разделение процесса производства и контроль за качеством продукции происходит уже на международном уровне, - говорит Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга. - В равной мере, глобализация современной мировой экономики распространяется и на алкогольный бизнес: границы стираются. И это тенденция нашего времени».
Национальный отраслевой проект «Украинское вино», инициированный Холдингом в апреле 2006 года несколько изменил облик самой винодельческой отрасли. Контент алкогольных СМИ стал качественно изменяться. Если до старта Проекта его в основном составляли новости о новых торговых марках и спонсируемых ими событиях, то уже летом мы наблюдали явное оживление отрасли. Повысилась активность существующих отраслевых объединений, вслед за ними подтянулись и новые образования. Активность ключевых игроков рынка постепенно стала смещаться от спонсорства к социальной ответственности бизнеса. Свидетельством тому появление социальных инициатив, обучающих и экскурсионных программ. Операторы рынка стали активнее делиться новостями о своих предприятиях, объемах производства и инвестиций, продвижении на внешних рынках. Винодельческая отрасль пережила даже несколько небольших скандалов.
Тем не менее, все эти события дали толчок к позитивным изменениям. Производители начали постепенный переход к более открытым стандартам коммуникации с потребителем, а сам покупатель – получил возможность более взвешено подходить к своему выбору алкогольных напитков.
СПРАВКА:
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).