Пивоваренная группа «Сармат» открыла новый пивной сезон уникальной инновацией - "Drive Max Day"
В Украине | 12.04.2007
Пресс-релиз
Пивоваренная группа «Сармат» вывела на рынок новый продукт в линейке энергетического пива «Drive Max» – «Drive Max Day». Первая партия нового пива в стеклянной бутылке «missile» разлита на предприятии ЗАО «Сармат» 26 марта 2007 года. В первых числах апреля ассортиментный ряд пополнился банкой емкостью 0,5 л.
«Инновации – один из ключевых элементов стратегии группы «Сармат», и запуск нового для украинского рынка энергетического пива «Drive Max» стал логичным продолжением этой стратегии. Мы убедились в том, что потребитель по достоинству оценил уникальные свойства этого пива, и увидели стремительную динамику его развития. Так за год присутствия «Drive Max» на рынке, его доля составила 0,5% украинского пивного рынка и 4% от общих продаж группы «Сармат», - говорит Сергей Калинин, генеральный директор группы «Сармат». - «Drive Max Day» закрепит присутствие группы в премиальном ценовом сегменте и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Это новое пиво однозначно привлечет новых молодых потребителей и повысит статус группы «Сармат» как национального игрока на рынке, в ассортиментном ряде которого присутствуют продукты всего ценового диапазона, начиная от «Дніпро Класичне», заканчивая пивом «Drive Max Day», которое в рознице будет по той же цене, что и «Drive Max» в черной банке – 2,60-2,65 грн.».
«Вывод на рынок нового сорта в линейке «Drive Max» будет сопровождаться массированной рекламной кампанией на телевидении с роликом еще более ярким, чем его предшественник, который по праву считался хитом прошлого рекламного сезона, а также рекламными материалами в местах продаж», - говорит Валентин Кравченко, директор по маркетингу группы «Сармат».
Маркетологи компании прогнозируют, что уже до конца весны оба сорта бренда «Drive Max» займут 5% в структуре продаж группы «Сармат». А в сегменте банки, новый бренд выйдет на одну из лидирующих позиций на украинском рынке уже к концу этого сезона.
Пиво «Drive Max Day» изготовлено по специальной технологии с добавлением экстракта гуараны. Пиво обладает вкусом классического светлого пива c уникальными энергетическими свойствами. По сравнению с главной инновацией прошлого года - черным «Драйв Максом» - «Drive Max Day» – менее плотное (10%) и имеет меньшее содержание алкоголя (4%). Его упаковка разработана методом инверсии - она белая. «Drive Max Day» специально создан для молодых людей, которые ценят активный и разнообразный дневной отдых, для которых позитивная энергия – основа жизни.
Для справки:
Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво», а также пивоваренный завод в Донецке.
Доля группы на украинском пивном рынке в 2006 году составила 10,0%.
ЗАО «Сармат» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво». Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является управляющая Компания «Систем Кэпитал Менеджмент».