В Украине хотят на треть увеличить продажи Боржоми
В Украине | 18.06.2007
Корреспондент
Грузинская компания GEORGIAN Glass&Mineral waters намерена увеличить продажи минеральной воды Боржоми на украинском рынке на 27,7%, или 0,39 млн. дал до 1,8 млн. дал в 2007 году.
Об этом во время пресс-конференции, которая состоялась 15 июня, сказала вице-президент холдинга GG&MW Co. N. V., в состав которого входит компания GG&MW, Марианна Глотова.
"18 млн. литров хотим продать в Украине в этом году", - сказал она.
По её словам, в 2006 году в Украине было продано около 14 млн. литров Боржоми, а в этом году планируется 30-типроцентный рост продаж.
Сегмент премиальных вод в Украине, как отметила Глотова, составляет 2,5% от общего рынка минеральных вод.
Боржоми в этом сегменте занимает долю 68%.
В целом, на рынке Украины (в литрах) Боржоми занимает долю в 0,9%, а в 2007 году компания планирует её увеличить до 1,2%-1,3%.
В денежном выражении компания планирует занять в этом году около 4%-5% рынка Украины.
При этом Глотова уточнила, что увеличение доли Боржоми на украинском рынке осуществляется не за счет вытеснения конкурентов, а за счет развития самого сегмента премиальных минеральных вод в Украине