Союз-Виктан прогнозирует увеличение доли дорогих водок на украинском рынке
В Украине | 21.08.2007
BrandNews.ua
По данным аналитиков компании «Союз-Виктан», на украинском рынке растет доля дорогих водок. Например, если в феврале-марте 2006 года водки в цене 16-18 гривен составляли 2,8% рынка, то в апреле-мае 2007 года уже 15,4% рынка. Подобная тенденция зафиксирована и в ценовом сегменте 18-20 гривен — 0,2% в феврале-марте 2006 года и 1% в апреле-мае 2007 года. Между тем, продажи водок в цене 10-12 гривен падают. Если в феврале-марте 2006 года доля водок в этом ценовом сегменте составляла 29,4%, то в апреле-мае 2007 — 14,5%. Также за отчетный период на 7,7% — с 24% до 16,3% — уменьшилась доля водок в ценовом диапазоне 12-14 гривен.
«Анализируя продажи компании, мы все больше убеждаемся, что потребительские предпочтения населения изменяются в сторону более дорогих водок», — говорит начальник службы по связям с общественностью компании «Союз-Виктан» Сергей Блажко. По словам Сергея Блажко, продажи водки SV Premial в ценовом сегменте 16-18 гривен по итогам первого полугодия увеличились более чем в два раза или на 231%.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что потребитель все чаще предпочитает более качественные, а соответственно и более дорогие алкогольные напитки. Аналитики компании «Союз-Виктан» прогнозируют дальнейшее повышение доли дорогих водок на украинском рынке и связывают это с ростом реальных доходов населения.