"Kalganoff" собирается потеснить лидеров
В Украине | 28.11.2007
Украинский бизнес-портал
Производители водки торговой марки "Kalganoff" в 2008 году планируют увеличить объемы реализации напитка в два с половиной раза. Если в 2006 году объемы производства водок под ТМ "Kalganoff" составили 200 тыс. дал, то в 2008-м запланировано довести эту цифру до 500 тыс. дал.
С этой целью в Тернопольской области сейчас сооружается новое современное производство, которое, как рассказал Анатолий Вощук, будет оснащено самым современным оборудованием.
Так, только за два последних месяца на рекламу бренда "Kalganoff" потрачено 2,2 млн долларов. Анатолий Вощук уверен, что водки ТМ "Kalganoff" способны уже сегодня составить конкуренцию таким раскрученным брендам, как "Nemiroff", "Хортиця", "Союз-Виктан" и др. "Если конкурировать, то с лидерами рынка", - заявляет Анатолий Вощук.
Водка "Kalganoff" появилась на водочном рынке Украины полтора года тому назад. На производстве в пгт Чуднове Житомирской области сейчас выпускается 14 видов этого алкогольного напитка. Среди них настойки на травах, медовые, на коньяке, водки особые и водки класса "люкс".