Новый ролик «Славутич» учит, как всегда быть в выигрыше
В Украине | 02.04.2008
Vodka.com.ua
31 марта на телеэкраны Украины выходит новый ролик ТМ «Славутич» в поддержку грандиозной промо-акции «Шукай гроші під кришкою», которая стартовала 20 марта. Данная работа создана РА Maxima Kiev совместно с продакшн-студией Evolution Film и режиссером Григорием Федоровым. Показанная в ролике история демонстрирует, настолько велика вероятность выигрыша со Славутичем: к этому быстро привыкаешь…
Главные герои – хорошо знакомая зрителям четверка лучших друзей – при виде «Славутича» автоматически повторяют ставший уже привычным жест. И к тому же убеждаются, что находить деньги в упаковке «Славутича» вошло в привычку не только у них!
За время прохождения промо, любители пива «Славутич» имеют уникальный шанс найти в ПЭТ-бутылках баснословную сумму – подарочный фонд акции составляет 5 млн. грн. Механизм акции, как и в прошлом году, прост – открой бутылку и под крышечкой найди капсулу, в которой находится аккуратно упакованная купюра номиналом от 5 до 20 гривен.
«Наш новый ролик передает главные ценности ТМ «Славутич», такие как дружба, взаимная поддержка и теплота, – говорит бренд-менеджер ТМ «Славутич» Андрей Романюк. – И нам особенно приятно, что благодаря нашей акции мы можем порадовать потребителей не только радостью общения в дружеской компании, но и возможностью найти настоящие деньги под крышкой любимого пива. Цель, которую мы ставили при создании нашего промо ролика - продемонстрировать потребителям, что подарочный фонд акции «Шукай гроші під кришкою» настолько велик и люди так часто находят деньги под крышечкой Славутича, что жест расправления купюры входит у них в привычку».
Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов, Александр Нетребчук
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Evolution film
Исполнительный продюсер: Юлиан Улыбин
Режиссер: Григорий Федоров (Россия)
Оператор: Павел Капинос (Россия)
За дополнительной информацией просим обращаться:
Edelman Ukraine Imageland
+38 044 586-49-36
Дарья Михайленко
+38 097 913-92-52
Darina.d@imageland.com.ua
Елена Шестакова
+38 097 645-66-01
E.shestakova@imageland.com.ua
***
Для справки:
О ТМ «Славутич»:
«Славутич» - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.
О группе предприятий BBH:
Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.
BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция).
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua