"Союз-Виктан" и "Креативное агентство "Аврора" представили водку для тех, у кого "все как у людей"
В Украине | 15.04.2008
http://www.sostav.ua
Обновленный продукт - водку экономичного ценового сегмента под брендом "Благодать" выпустила на рынок Компания "Союз-Виктан". Разработкой упаковки и POS-материалов занималось "Креативное агентство "Аврора".
"Основной задачей рестайлинга "Благодати" была актуализация бренда, как с точки зрения позиционирования, так и с точки зрения выделяемости на полке, - говорит директор по маркетингу компании "Союз-Виктан" Теймур Ахундов. - Рынок развивается, и потребители ожидают большего, как от качества самого продукта, так и от качества его упаковки и его соответствия их стилю жизни. Это происходит независимо от дохода и ценового сегмента. Нам требовался более "оптимистичный" и яркий продукт высокого качества по доступной цене - продукт, который хочется поставить на стол, когда приглашаешь друзей для душевного общения".
По словам директора по работе с клиентами "Креативного агентства "Аврора" Александра Гомыляева, территория бренда изначально была очень широка, от вариаций в духе фэнтезийного "Волкодава" до ностальгических ноток советской эпохи. При этом одни направления активно используются в коммуникации конкурентами, другие - очевидно узкие, нишевые. Агентству совместно с клиентской группой предстояло "сфокусировать" марку.
"Потребитель премиум-сегмента уверен, что у потребителей экономичной категории проблемы, - говорит креативный директор "Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - А потребитель экономичной категории уверен, что проблемы у кого угодно (да хоть у того же потребителя премиума - у него совесть нечиста и счастья в жизни нет), но не у него. У него - все в порядке, все как у людей. И нарядная этикетка "Благодати" помогает ему лишний раз подтвердить эту мысль - самому себе и всем соседям".
Обновленная упаковка водки должна была стать яркой и цепляющей, чтобы потребитель сразу выделял ее среди прочих бутылок на прилавке. Богатство русской природы стало сутью оформления этикетки и контрэтикетки.
"Благодать" ассоциируется не только с полнотой личных благ, это ещё и богатство твоего края, природа, родные просторы". "У потребителя должна возникнуть прямая ассоциация с огромной, богатейшей страной - Россией, природа которой способна давать для производства этого продукта самые разнообразные ингредиенты, обладающие уникальными вкусовыми свойствами, - рассказывает директор студии дизайна "Креативного агентства "Аврора" Александр Воробьев. - Поэтому мы выбрали так называемую "имперскую" стилистическую направленность для графического решения этикетки".
Дизайнеры решили создать этикетку в виде ордена с обилием декоративных элементов, выполненных золотым тиснением в сочетании с насыщенным красно - бордовым фоном и традиционными шрифтами стиля модерн и арт-нуво. А вся природная наполняемость была перенесена на контрэтикетку, работающую на просвет. На фоне традиционного русского пейзажа контрэтикетки появились рожь, пшеница и кедр.
Элементы упаковки плавно перетекают в POS-материалы. "У простого русского человека есть все, чтобы на природе накрыть достойный стол с хорошей закуской, - продолжает Александр Воробьев. - Огурчики, грибочки, картошечка - прекрасные закуски, подчеркивающие вкус хорошей водки".