«hike fusion» - беги, чтобы успеть!
В Украине | 17.12.2008
Vodka.com.ua
Перед новогодними праздниками ТМ «hike» запускает настоящую бомбовую новинку – лимитированную серию пива «hike premium fusion limited edition». Под новым названием прячется мировой тренд – сочетание яблока и корицы. Этот необычный вкус удивит каждого любителя классического светлого пива – равнодушным не останется никто. В жизни слишком много стереотипных вещей, поэтому молодежный пивной бренд не может быть таким, как все!
Герои «hike» привыкли делать жизнь более интересной, постоянно находить новые впечатления, и при этом они делают это не только для себя, но и спасают от скуки окружающих. Активная молодежь стремится попробовать много интересного в жизни. Именно для нее создан новый уникальный вкус «hike fusion». Он не надоест и не станет обыденным, так как выйдет лимитированной серией.
Если поторопиться, то можно успеть поймать новое впечатление от зимнего вкуса. Просто для этого нужно… бежать! Об этом знает герой нашего ролика, который создал собственный стиль стрит-арта. Его фишка в том, что картинки превращаются в анимацию, начинают двигаться, если смотреть на них во время бега. Рисунок на стене оживает, и в нем развивается отдельная история – яблоко гонится за корицей, перескакивая из плоскости урбанистического города на вечеринку в клубе. Погоня заканчивается, когда рисованные персонажи заскакивают в бутылки с пивом «hike fusion».
Этим роликом авторы выразили основную идею бренда «hike»: получить впечатления и наслаждение от динамики жизни может каждый и где-либо, даже возле собственного дома. Для этого нужно быть открытым для всего нового, легким на подъем, развивать свою фантазию и вкушать жизнь! А благодаря «hike fusion» ты сможешь вкушать жизнь по-новому, нужно только двигаться Вперед, к впечатлениям!
Ролик можно посмотреть здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=Mo7lAS_MFng.
Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»:
• Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
• Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ «hike»
Рекламное агентство «Adam Smith Advertising»:
• Владислав Ворожбиев, креативный директор
• Тарас Ложенко, старший арт-директор
• Элина Дегтярева, старший копирайтер
• Олег Никитчук, арт-директор
• Катерина Латанская, дизайнер
• Константин Федоров, маркетинг-директор
• Алеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер
• Яна Плитенко, продюсер
• Иванна Карабиц, ассистент продюсера