Одесский коньячный завод сохраняет лидерские позиции на рынке
В Украине | 19.12.2008
Vodka.com.ua
До конца 2008 года Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов») выпустит более 720 тыс. дал коньяка и сохранить свою долю рынка. Об этом сообщили представители топ-менеджмента завода во время пресс-конфренции в четверг, 18 декабря 2008 года.
За период с января по ноябрь 2008 года на ОКЗ произведено свыше 480 тыс. дал коньяка, при этом объемы производства за ноябрь выросли более чем в три раза и составили 170 тыс. дал.
Такие результаты дают возможность планировать до конца года довести общий объем производства до 720 тыс. дал. Напомним, что по итогам 2007 года, доля рынка ТМ «Шустов» составляла 20%, а объем производства - свыше 708 тыс. дал коньяка.
«Вхождение Одесского коньячного завода в «Имидж-Холдинг» позволило предприятию существенно расширить отечественный и зарубежный рынок продаж ТМ «Шустов», поскольку «Имидж-Холдинг» обладает самой мощной дистрибуторской сетью алкогольной продукции в Украине, - отметил Дмитрий Шолудько, Председатель правления ЗАО «ОКЗ». – Синергический эффект позволил добиться хорошей динамики продаж, провести модернизацию цеха разлива коньяков, снизив энергоемкость производства, и создать интегрированную систему управления качеством».
В 2008 году ОКЗ существенно увеличил объемы продаж коньяков ТМ «Шустов». За период с января по декабрь продано свыше 3 млн. бутылок коньяков ТМ «Шустов». Напомним, что по итогам 2007 года объемы продаж коньяков ТМ «Шустов» составил около 177 тыс. бутылок.
«Высокое качество наших коньяков, производимых по классической технологии, позволило нам достичь планируемых результатов продаж, - комментирует Юлия Комарова, директор по маркетингу ТМ Шустов, ТМ Ореанда. – Итоги года превзошли наши ожидания и позволяют рассчитывать в 2009 году сохранить и укрепить наши лидерские позиции на рынке».
Следует отметить, что кризис не оказал ощутимого влияния на производство и уровень продаж коньяка. В период кризиса объемы производства ОКЗ не снизились, а даже увеличились. Кроме того, предприятие не проводило никаких кадровых сокращений.
Справка:
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. В 1900 году на дегустационном конкурсе в Париже ОКЗ получает право именовать свою продукцию «коньяком».
Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. Это означает, что все стадии производства коньяков - от виноградных саженцев до выдержки спиртов и розлива коньяков в бутылки производится на одном предприятии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.). По данным Госкомстат, за минувший 2007 год ЗАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») лидирует с рыночной долей в 20 %.
С 2007 года ЗАО "Одесский коньячный завод" входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ "Хортиця", ДП "Крымский винный дом"; ООО "ТД "Мегаполис" (Украина) и ООО "ТД "Мегаполис" (Россия).