AKVINTA пополнила рынок водок класса "премиум"
В мире | 12.07.2006
Vodka.com.ua
Новый бренд водки класса «премиум» AKVINTA, разработанный компанией STAS MARKETING PARTNERS для компании Adriatic Distillers, официально представлен рынку.
Международная консультационная компания STAS MARKETING PARTNERS завершила работу над созданием и подготовке вывода на европейский рынок новой премиальной водки AKVINTA для компании Adriatic Distillers (Хорватия). О начале продаж этого продукта с 1 августа 2006 года было заявлено 5 июля на пресс-конференции руководства Adriatic Distillers в Загребе.
Исследование, проведенное STAS MARKETING PARTNERS в конце 2004 года, выявило существенный потенциал растущих рынков ряда стран Центральной и Восточной Европы – Хорватии и других бывших югославских республик, Чехии, Словакии, Австрии и Италии. На основе этих данных Adriatic Distillers принял решение инвестировать в создание нового современного производства и разработку бренда в сегменте «премиум».
Сотрудничая с экспертами Adriatic Distillers, консультанты STAS MARKETING PARTNERS создали инновационную платформу бренда, основанную на уникальной системе пятиступенчатой фильтрации, и разработали имя AKVINTA, происходящее от трех латинских слов – aqua (вода), quinta (пять) и vino (вино). В дальнейшем STAS MARKETING PARTNERS координировали работу ведущего лондонского агентства Lewis Moberly по разработке визуального образа бренда.
Павел Рябов, директор Adriatic Distillers, отметил: «Профессионализм и творческий подход STAS MARKETING PARTNERS сыграли важнейшую роль в создании бренда, полностью отражающего наши корпоративные цели и ценности». Андрей Стась, управляющий партнер и основатель STAS MARKETING PARTNERS, добавляет: «Рост премиального сегмента в сочетании со свежим образом AKVINTA, чистотой продукта и мастерством производителя, создают серьезный фундамент для долгосрочного успеха этого бренда».
В целях Adriatic Distillers - завоевать к 2009 году не менее 3% рынка водки в целевом регионе.