Мировой производитель алкоголя увеличил продажи более чем на 50%
В мире | 27.07.2006
ЛIГАБiзнесIнформ
Продажи второго по величине в мире производителя спиртных напитков "Pernod Ricard" по итогам 2005-2006 финансового года выросли на 68% - до 6,066 млрд.евро ($7,64 млрд.).
Как сообщает "Reuters", большую часть годового роста обеспечило приобретение почти год назад конкурирующей компании "Allied Domecq". Органический рост, без учета приобретений, колебаний валютных курсов и изъятия капиталовложений, за год (завершившийся 30 июня) составил 4,3%.
В последнем квартале компания отметила рост почти на всех рынках, объяснив активизацию потребителей алкоголя во Франции рекламной кампанией, общим улучшением экономической ситуации и хорошей погодой. В других странах Европы продажи "Pernod Ricard" выросли лишь на 0,8% - до 2,01 млрд.евро, однако рост в России и скандинавских странах позволил компенсировать неважный спрос на продукцию компании в Италии, Германии и Испании.
Компания "Pernod Ricard" контролирует "Ереванский коньячный завод" и компанию "GWS", производящую грузинские вина, для которых с весны этого года закрыт ключевой российский рынок. Объем долга компании за год сократился на 3,6 млрд.евро - почти до 6,3 млрд.евро. Компания также повысила прогноз прибыли на акцию на истекший год до 7,80-8,00 евро с прогнозируемых ранее 7,25-7,60 евро. Котировки "Pernod Ricard" за год прибавили 1,8%.