Бразильцы дали неплохо заработать своим пивоварам
В мире | 15.08.2006
ЛIГАБiзнесIнформ
Прибыль "AmBev", бразильского подразделения мирового лидера рынка пива компании "InBev", по итогам II квартала 2006 года выросла на 58% в связи с активным ростом продаж пива в Бразилии во время чемпионата мира по футболу и росту выручки канадского подразделения компании.
Как передает "Reuters", чистая прибыль "AmBev" составила 483,3 млн. реалов ($223,13 млн.) по сравнению с 305,2 млн. реалов год назад и 655,9 млн. реалов в I квартале 2006 года. В свою очередь, аналитики прогнозировали прибыль на уровне 476,7 млн. реалов. Прибыль до выплаты процентов, налогов, переоценки и амортизации (EBITDA) составила во II квартале 1,59 млрд. реалов против 1,42 млрд. реалов годом ранее.
"AmBev", или "Companhia de Bebidas das Americas", является крупнейшим пивоваренным предприятием Южной Америки, производящим три наиболее хорошо продающихся вида пива в Бразилии - "Skol", "Brahma" и "Antarctica".
"InBev" была создана в 2004 году в результате слияния "Interbrew" и "Companhia de Bebidas das Americas" ("AmBev"). Сейчас "InBev" производит более 200 брендов пива и продает продукцию более чем в 30 странах Северной и Южной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. В 2004 оборот "InBev" составил около 8,57 млрд. евро. "InBev" владеет компанией "SUN Interbrew", которая является одной из крупнейших пивоваренных компаний в России и крупнейшей на Украине.