Heineken International тестирует в Голландии новый напиток Charli. Он создан специально для женщин и представляет собой легкий сидр (содержание алкоголя – 5%). По данным компании, 63% женщин предпочитает пиву вино и альтернативные напитки с низким градусом. Именно поэтому Charli должен стать приятной альтернативой для них и всех тех, кто поступает также.
До конца октября Heineken запустит пробные продажи напитка в 17 заведениях HoReCA города Девентер. Это недалеко от Амстердама.
Если «испытания на полигонах» пройдут успешно, до начала лета 2008 компания запустит его в производство.
В голландском прессе уже вовсю обсуждают Charli, но кроме внешнего вида продукта подробности о нем пока не сообщают.
- экспорт материалов в формате RSS 2.0 Последнее обновление: 25/08/2016 14:12 Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua