Компания Heineken в Беларуси завершила ребрендинг ТМ "Речицкое"
В мире | 16.12.2008
agrobel.by
Потребителю предложено новое внешнее оформление бренда: новый дизайн этикетки, форма и новый – зеленый – цвет бутылки, а также новый объем упаковки (произошла замена ПЭТ-бутылки 1,5 л на 2 л).
Для стеклянной бутылки использована крышка twist-off.
Помимо того, как сообщается в пресс-релизе компании, выпущен новый сорт светлого пива "Речицкое Хмельное".
Согласно данным аналитических агентств, пиво "Речицкое" является лидером среди пивных марок в Гомельской области - в сентябре текущего года доля бренда в Гомельской области составила 20,3%, что в два раза превышает показатель ближайшего отечественного конкурента.
СП "Речицапиво" ОАО входит в число крупнейших пивоваренных предприятий Беларуси. Согласно данным концерна "Белгоспищепром", по итогам января-ноября 2008 года предприятие произвело 2,473 млн дал пива (на 7,3% меньше уровня аналогичного периода прошлого года), доля компании уменьшилась до 7,5% (6-е место).
Помимо пива бренда "Речицкое" "Речицапиво" производит также пиво марок "Днепровское" и "BergG".
Как сообщало ранее агентство "Интерфакс-Запад", пивоваренная компания Heineken N.V. объявила о приобретении 51% акций ОАО "Речицапиво" за $9,9 млн в мае текущего года.
В Беларуси Heineken владеет также СЗАО "Пивоваренная компания "Сябар".