Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Коктейли теряют градус. Стагнация слабоалкогольного рынка может перерасти в его стремительный обвал

    Коктейли теряют градус. Стагнация слабоалкогольного рынка может перерасти в его стремительный обвал

    Аналитика | 29.08.2006
    Деловая столица

    Последние события на рынке слабоалкогольных напитков окончательно отрезвили производителей. Большинство из них уже не сомневаются, что сегмент вошел в период стагнации, которая усиливается закрытием для наших компаний российского рынка. Тем не менее остаются оптимисты, планирующие получить дивиденды из проблемности отрасли.

    На прошлой неделе компания «Олимп» объявила о приостановке производства слабоалкогольных напитков под ТМ Samba и Fantazy. Ранее были обнародованы планы по продаже указанных брэндов в пакете с ТМ «Винко», за которые намеревались выручить $150 тыс. В «Олимпе» не сообщают, нашлись ли покупатели на коктейльные марки, отметив лишь, что отказ от их выпуска связан с желанием избавиться от непрофильных активов. Несмотря на крайне низкую заявленную стоимость ТМ, которая наверняка не компенсирует даже половины маркетинговых затрат на продвижение брэндов, эксперты сомневаются, что «Олимп» атакуют потенциальные покупатели. «Производителям эти брэнды неинтересны из-за их слабой раскрутки. Зачем платить за чужую ТМ, если с таким же успехом можно запустить собственную», — говорит брэнд-менеджер ТМ «Ё-label» Ринат Шаймарданов.

    По сути, уже сейчас миксы от «Олимпа» не делают погоды на отечественном рынке: Samba практически исчезла из розницы, запасы Fantazy на складах дилеров крайне ограничены. Стремление водочников освободиться от слабоалкогольного балласта не стало сюрпризом для отрасли — ежегодно с рынка уходят все новые и новые производители.

    Брэнд-менеджер ТМ Longer компании «Союз-Виктан» Екатерина Смирнова считает данную тенденцию вполне объективной: изначально водочники существенно переоценили емкость слабоалкогольного рынка, вследствие чего он оказался перенасыщенным. Не секрет, что оптимистическая статистика развития ниши, демонстрирующая чуть ли не 100%-ный ежегодный рост, была связана в большей мере с попыткой некоторых компаний уйти от налогов (многие разливали крепкие напитки под видом коктейлей), утверждают специалисты. По данным г-жи Смирновой, в этом году стоит ожидать уменьшения емкости слабоалкогольного рынка еще на 6%. «Коктейли не выдерживают конкуренции с тем же пивом. Как показывает практика, количество телерекламы слабоалкогольных ТМ в 40 раз меньше, чем у пивных брэндов, что сказывается на объемах продаж», — поясняет она. Руководитель аналитической службы Первого национального винодельческого холдинга Елена Дынник говорит, что в прошлом году было реализовано порядка 8 млн дал слабоалкогольной продукции. Удастся ли производителям выйти на такие же объемы в 2006 г. — большой вопрос. «По итогам первого полугодия выпуск слабоалкогольных напитков составил порядка 4,059 млн дал, в то время как за аналогичный период прошлого года — 4,636 млн дал», — отмечает г-жа Дынник.

    Оптимизм производителей существенно подкосили и последние события на российском рынке, который ранее считался одним из наиболее перспективных для экспорта коктейлей. «В РФ появился законопроект, предусматривающий резкое повышение акциза на слабоалкогольную продукцию. К примеру, если на пиво он составляет 2%, а на водку — 3% от стоимости, то на миксы, в случае принятия документа, достигнет 95%, что сделает напитки неконкурентоспособными», — рассказывает Екатерина Смирнова. Она предполагает, что перечисленные события могут обернуться для отечественных производителей не только сужением рынка, но и ужесточением конкуренции, поскольку российские коллеги наверняка будут искать способ поправить свое пошатнувшееся материальное положение за счет украинских потребителей.

    Тем не менее некоторые изготовители рассчитывают использовать сложности в отрасли и уход из нее разочаровавшихся конкурентов в свою пользу. Ринат Шаймарданов сообщает, что в планах их компании увеличить долю с нынешних 7 до 10–12%. Как рассказывает начальник отдела маркетинга ЗАО «Оболонь» Павел Шевчук, они рассчитывают до конца года увеличить производство миксов на 6%, чему в том числе должны способствовать и новинки этого сезона — коктейли «Махитос» и «Тэкиза». «Как показывают наши исследования, потребляют коктейли порядка 10% населения страны. Это не такая большая аудитория, как водочная, но тем не менее бизнес здесь однозначно стоит развивать», — считает г-н Шаймарданов.

     

    Источник: Деловая столица

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua