Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Перераспределение долей на рынке коньяка

    Перераспределение долей на рынке коньяка

    Аналитика | 21.11.2006
    Vodka.com.ua

    Международная мониторинговая компания МEМRB провела исследование рынка коньяка розничной торговли в Украине за период февраль - июль 2006 года. В исследовании принимали участие Одесский коньячный завод (ТМ «Шустов»), Ужгородский КЗ, ЗАО «Коктебель», ОАО АПФ «Таврия», Ереванский КЗ и другие.

    По результатам аудита произошло перераспределение долей рынка коньяка между основными игроками. Лидером на конец июля 2006 года является Одесский коньячный завод. Его доля составляет 27%. Ближайшие конкуренты – «Таврия» и Ужгородский коньячный завод – занимают соответственно 17,6% и 11%.  ТМ «Шустов» также занимает первое место среди коньячных брендов с существенным отрывом от конкурентов – 26,3%. Увеличение доли Одесского коньячного завода произошло за счет увеличения показателей взвешенной дистрибуции. По данным исследования, показатели продаж ТМ «Шустов» за июнь-июль 2006 года составляют 26,3% (за период февраль-март этого года – 21,7%).

    Коньячные предпочтения жителей Украины ассортиментной линейки ТМ «Шустов» разных регионов разделились: 21,8%  жителей  западного и северного региона предпочитают коньяки ТМ «Шустов», предпочтения центрального региона - 35,4%, южного – 34,6%  и восточного - 23% соотвественно.     


    Справка
    Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 2 вида водки, 4 вида шампанского (12 наименований). В общей сложности за 2005 год было реализовано продукции на 208 млн. 106 тыс. грн. По исследованиям международной мониторинговой компании MEMRB, доля предприятия составляет 27% отечественного рынка коньяка.

    Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализирует ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводит политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград. 

    Компания MEMRB ("МИМРБ Мониторинг розничной торговли") проводит исследования розничной торговли, заключающиеся в сборе информации о наличии видов продукции, объемов продаж,  рекламной деятельности, ценовой политики и т.д. в точках розничной торговли. MEMRB была основана в 1962 году Джорджем Василиоу, который впоследствии стал президентом Кипра. В 1991-1992 годах МЕМRB одной из первых вышла на рынки Центральной и Восточной Европы, начав с Польши и России. В 1995 году был сформирован стратегический альянс с компанией IRI (США). В октябре 1998 года компании создали совместное предприятие с целью дальнейшего развития исследования розничной торговли. IRI (Information Resources), основанная в 1979 году, первой в мире начала использовать в маркетинговых исследованиях сканированные данные.
    В процессе работы в торговых точках собираются следующие данные: остатки каждого отдельного товара (точка отсчета), объем поставок за два месяца в натуральном выражении, остатки каждого товара на конец второго месяца исследований.
    Таким образом, на основе двухмесячного периода рассчитывается количественное движение товаров через торговую точку.

     

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua