Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    «Ничто не мешает нам пить столько же пива, сколько европейцы»

    «Ничто не мешает нам пить столько же пива, сколько европейцы»

    Аналитика | 10.09.2007
    rbcdaily.ru

    Интервью с президентом «Балтики» Антоном Артемьевым.
    Российский пивной рынок в первом полугодии этого года вырос на 23%, удивив не только экспертов, но и самих пивоваров. При этом лидер рынка компания «Балтика» показала еще более высокие темпы роста — за шесть месяцев ее продажи увеличились на 30%.

    Несмотря на то что компания уже имеет существенный отрыв от конкурентов, она продолжает наращивать мощности действующих предприятий и строит новый завод в Новосибирской области. «Балтика» также активно осваивает зарубежные рынки: к примеру, в апреле компания подписала соглашение о производстве своего пива на мощностях Scottish & Newcastle в Шотландии. О том, какие еще страны интересуют компанию, и о своем видении развития отечественного рынка пива корреспонеднту РБК daily ОЛЕГУ ТРУТНЕВУ рассказал президент «Балтики» АНТОН АРТЕМЬЕВ.

    — В этом году вы подписали лицензионное соглашение со Scottish & Newcastle о производстве пива «Балтика» на территории Великобритании. Планируете ли вы производить пиво в других странах? Недавно на рынке появились сведения о том, что «Балтика» собирается купить производственную площадку в Германии.

    — Я даже не знаю, откуда произросли такие слухи. Вопрос приобретения немецких предприятий мы не рассматриваем. Мы успешно развиваем продажи в Германии. Стоимость доставки пива из России и объемы его продаж в Германии не таковы, чтобы рассматривать необходимость отдельного производства в этой стране. Что касается лицензионного производства пива в других странах, то потенциально мы рассматриваем ряд рынков, на которых мы могли бы этим заниматься. В первую очередь это рынки СНГ, где у нас есть достаточные объемы продаж. Однако пока готового проекта для обсуждения еще нет.

    — А в каких странах СНГ наиболее вероятно начало производства «Балтики»?

    — У нас хорошие объемы продаж во всех странах. На втором месте после Украины стоит Казахстан. Еще очень емкий рынок Белоруссии, но там мы пока развиваемся за счет экспорта.

    — Насколько в этом году увеличится доля экспорта в объеме продаж компании?

    — Пока она небольшая и все еще составляет около 5%. Она увеличится ненамного, потому что в этом году мы планируем хороший рост в России. Год выдался очень удачным для пивоваров, и мы показали по результатам первого полугодия рост продаж около 30%.

    — Какие основные факторы роста «Балтики» в России?

    — Самым объективным фактором роста является улучшение благосостояния населения и изменение структуры потребления алкоголя. Как и во всем мире, мы смещаемся в сторону потребления более слабых алкогольных напитков: пива, коктейлей, вина. «Балтике» удается расти быстрее рынка, и, как я думаю, в первую очередь за счет инноваций. В частности, в этом году мы запустили литровую алюминиевую банку, в которую стали разливать как наши лицензионные сорта, так и сорта «Балтики». Потом мы провели ребрендинг премиальной и среднеценовой линейки «Балтики» («Балтика №3» и «Балтика №7»), выпустили в новой банке Kronenbourg и Foster’s.

    — В каких регионах России особенно заметен рост «Балтики»?

    — У нас хорошая динамика в тех регионах, где мы были слабее. Это Москва и Западная Сибирь. Сейчас мы номер один в Москве, но наша доля там меньше, чем в среднем по России. В Западной Сибири мы вообще на втором месте. В этом регионе у нас сейчас самая положительная динамика, и мы рассчитываем, что в Западной Сибири нам также рано или поздно удастся выйти на первое место по продажам, которое сейчас занимает InBev.

    — И вы, и ваши конкуренты в этом году заявляли об увеличении производственных мощностей. Когда, по вашим прогнозам, наступит предел в объемах производства пива в России?

    — Это зависит от емкости всего рынка. В этом году мы выходим на потребление более 70 л пива на человека в среднем по России (в Москве и Санкт-Петербурге — 90—100 л). Я думаю, что среднему россиянину ничто не мешает пить столько же, сколько пьют европейцы, тем более что их доходы скоро будут сопоставимы. В Европе среднее потребление — 80—85 л. Как видите, потенциал роста мощностей по-прежнему остается. Поэтому мы достроили завод в Самаре и строим предприятие в Новосибирске.

    — Почему вы решили возобновить производство пивных коктейлей Party Mix?

    — Пивные коктейли — это интересный продукт, с которым никто у нас не экспериментировал. Мы пытались в прошлом это сделать, но, могу признать, попытка была недостаточно целеустремленной. Мы думали, что пройдет и так. На самом же деле для вывода такого продукта нужна серьезная подготовка, серьезная маркетинговая программа. Интерес же к таким коктейлям есть и будет. Плюс ко всему, учитывая высокое налогообложение слабоалкогольной продукции, появляется хорошая возможность работать в нише пивных коктейлей. Мы хотим создать этот рынок заново, с нуля, так как то, что сейчас называется пивным коктейлем, подчас не всегда качественный продукт.

    — Какие-то еще новые продукты планируете выводить?

    — Мы видим неплохую перспективу энергетиков. В настоящее время уже производим по лицензии такой продукт — называется «Батарейка». У него хорошие темпы роста.

    — Ожидаете ли вы прихода новых иностранных игроков на российский пивной рынок? В частности, американской компании Anheuser-Busch, которая в прошлом году начала розлив пива Bud на мощностях Heineken в Санкт-Петербурге?

    — Anheuser-Bush несколько лет назад заявила, что Россия будет для нее приоритетным рынком. До этого она так говорила только про Латинскую Америку и Китай. Однако прошло несколько лет, а воз и ныне там. У меня ощущение, что, выйдя с проектом лицензионного производства, компания фактически расписалась в том, что крупных покупок в России делать не будет. Для того чтобы сильно присутствовать в России, нужно покупать либо местного производителя, либо местную марку. Запускать новую местную марку сейчас очень дорогое удовольствие. Лучше работать с существующими, которых и так уже много и в перспективе не все они выживут. Что касается покупки действующего предприятия, то непонятно, кого могут купить американцы? «Очаково»? Дорого и не стоит того.

    — А как бы вы прокомментировали ситуацию вокруг преследования «Очаково» Росприроднадзором?

    — Я не очень хорошо знаком с этой историей, однако уверен, что за этим не могут стоять пивоваренные компании. У нас идет плотный диалог со всеми компаниями в рамках Союза пивоваров, у нас открытые отношения, поэтому про такие нечестные способы конкуренции, как «навреди соседу», даже подумать невозможно.

    — В 2008 году ожидается повышение пивного акциза на 32%. Как это повлияет на весь рынок в целом?

    — Мы пока еще только оцениваем возможные последствия этого шага. В любом случае наше отношение к этому, конечно, негативное. Ведь при том, что акцизы на водку поднимаются в соответствии с темпами инфляции, акцизы на пиво повышаются более высокими темпами. Это попытка изменить естественное развитие структуры потребления алкоголя в пользу более легких напитков. С другой стороны, с ростом благосостояния люди все же предпочитают пить более легкие формы алкоголя, и эти тенденции будут сохраняться даже с повышением акциза. Я думаю, что рынок продолжит свой рост, хотя и не такими темпами, как прежде.

    Источник: rbcdaily.ru

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua