Коммерческим директором УК Nemiroff назначен Сергей Блескун
Новости компаний | 23.10.2008
Vodka.com.ua
Коммерческим директором Управляющей компании Nemiroff назначен Сергей Блескун. Ранее он занимал должность генерального директора концерна «Оверлайн» (ТМ «Мягков», «Штурман», «Одесса», L’Odessika).
Перед новым топ-менеджером компании Nemiroff поставлены задачи увеличить продажи продукции международного бренда Nemiroff и доходность бизнеса на ключевых рынках – в Украине и России.
Так же в сферу компетенции Сергея Блескуна входит управление реализацией продукции на рынках СНГ, Балтии и Польши.
«Назначение коммерческого директора, отвечающего за развитие бизнеса на ключевых для компании Nemiroff рынках, проведено в рамках структурной реорганизации холдинга, - подчеркнул председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сергей Блескун имеет опыт развития бизнеса как в Украине, так и России, и мы уверены, что с его приходом компания еще больше укрепит свои позиции на этих рынках».
Сергей Блескун родился в 1972 году. Окончил Донецкий политехнический институт и получил диплом МВА в Московской школе экономики. В 2000 – 2002 годах был менеджером по развитию бизнеса международной компании Wrigley, затем на должностях коммерческого и генерального директора в украинской компании «БКС» развивал торговую марку соков «Смак». В 2002-2006 годах работал в Москве на должности директора по работе с ключевыми клиентами компании-лидера соковой отрасли России ОАО «Лебедянский» " (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл" и "Фрутоняня").
Последние два года руководил концерном «Оверлайн», в состав которого входили 1-й ликероводочный завод в Одессе, Одесский завод шампанских вин, Торговые дома в Украине и России.
Свою основную задачу в качестве коммерческого директора одной из ведущих отечественных алкогольных компаний Сергей Блескун видит в укреплении ее лидерских позиций. "У компании Nemiroff огромный потенциал развития как на внутреннем, так и на внешних рынках, и я приложу максимум усилий для его достойной реализации", - заявил Сергей Блескун.
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.