Международный бренд Nemiroff — самый дорогой украинский бренд
Новости компаний | 16.11.2009
Vodka.com.ua
Международный бренд Nemiroff признан самым дорогим украинским брендом по версии рейтинга «УкрБренд – ТОП-50 национальных брендов», проведенного MMR Consulting. Эксперты оценили бренд Nemiroff в $325 млн. Рейтинг «УкрБренд – ТОП-50 национальных брендов» проводится с 2007 года. Компания Nemiroff занимает лидерскую позицию исследования второй год подряд. Стоимость украинских брендов оценивается по нескольким критериям: рентабельности предприятий, которые используют бренд; позиции продукции бренда на рынке по отношению к конкурентам; уровню инвестиционной привлекательности отрасли. Проводя оценку украинских брендов, эксперты ориентировались на результаты анализа всех отраслей экономики Украины, а также на оценку рисков и перспектив развития сегментов и сфер бизнеса в ближайшие 5 лет.
Участниками рейтинга стали самые успешные украинские компании 12 отраслей экономики. Были оценены ликероводочная и пивобезалкогольная отрасли, телекоммуникации, продукты питания, кондитерская промышленность, банковские услуги, бытовая химия, ритейл, СМИ, страхование, топливо и энергетика, транспорт. Бренд Nemiroff получил в рейтинге MMR Consulting самые высокие оценки, как по общим показателям, так и по показателям ликероводочной отрасли, обогнав ближайшего участника рейтинга на $35 млн.: http://www.innovations.com.ua/uk/articles/4/18/1231
По отношению к 2008 году позиция бренда Nemiroff в рейтинге «УкрБренд – ТОП-50 национальных брендов» укрепилась на $22,5 млн.:
http://mppconsulting.com.ua/ukrbrand/ukrbrand2008.pdf
«Международный бренд Nemiroff занимает прочные позиции, как на украинском, так и на мировом алкогольном рынках. По отношению к прошлому году позиции предприятий всех сфер деятельности заметно изменились: для одних кризис стал причиной утрат, для других — открыл новые возможности. Для компании Nemiroff успешное ведение бизнеса на ключевых мировых рынках в условиях кризиса ликвидности является результатом своевременно проведенной реорганизации компании и внедрения эффективной модели управления бизнесом. Использование одного из самых прогрессивных управленческих инструментов в мировой бизнес-практике позволяет нам эффективно противостоять негативной рыночной конъюнктуре, изыскивая возможности стабильного роста в условиях всеобщего экономического спада», - комментирует председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг и президент управляющей компании Nemiroff Александр Глусь.
***
СПРАВКА
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до $482,9 млн., что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства, составил 7,7 млн. дал. В первом полугодии 2009 года общий объем продаж напитков ТМ Nemiroff составил $213,5 млн., что на 9,2% выше показателя прошлого года за аналогичный период.