26 украинцев получили «Квиток до Праги» от ТМ «Старопрамен»
Новости компаний | 18.12.2009
Vodka.com.ua
На днях состоялось награждение победителей второй национальной промо-акции «Квиток до Праги» от единственного пива из Праги на рынке Украины – ТМ «Старопрамен». В этом году финалистами акции «Квиток до Праги» стали 26 почитателей ТМ «Старопрамен» из различных регионов Украины. Именно они своим энтузиазмом и целеустремленностью по праву заслужили стать обладателями главного приза акции – возможности воочию увидеть романтическую Прагу.
Наследуя традиции прошлогодней акции, ТМ «Старопрамен» в этом году сохранила наиболее интересные подарки, а также увеличила их количество. Предложенные призы были выдержаны в двух тематиках: пиво и путешествия. Также возросло с 20 до 26 количество счастливчиков, завоевавших главный приз.
В ходе акции «Квиток до Праги», которая проходила с 1 сентября по 30 ноября 2009 года, ее участники совершили виртуальное путешествие в столицу Чехии на старинном поезде. По условиям акции, отправив СМС на номер, указанный на обратной этикетке бутылки пива ТМ «Старопрамен», участник регистрировался и получал информацию о набранных милях.
Всякий раз, когда участник акции приобретал бутылку пива «Старопрамен», он получал билет, который позволял ему проехать определенное количество миль. Таким образом, с каждой покупкой участник акции приближался к выбранному им призу – цифровой зеркальной фотокамере, фирменным бокалам, термосу, пледу, дорожной сумке и даже GPS-навигатору.
Победительница акции Ольга Ивановна Накул (г. Херсон), стала обладательницей главного и множества поощрительных призов акции: «Сначала была открывашка, затем набор бокалов, термос. Даже вошло в привычку выигрывать. А затем выиграла главный приз! И теперь благодаря «Старопрамен» я поеду с семьей на отдых».
Максим Лещенко, бренд-менеджер ТМ «Старопрамен»: «Целью акции было поддержать спрос на ТМ «Старопрамен» в период сезонного падения потребления пива в целом. Акция выдержана в лучших традициях торговой марки и принесла отличные результаты».
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «AB InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.
ТМ «Старопрамен» (в переводе с чешского «старый источник») - международный бренд, который продается в 36 странах мира. Украина занимает второе место в списке стран, где пиво «Старопрамен» пользуется наибольшей популярностью. Родина пива «Старопрамен» – Прага.
В июле 2004 года «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива «Старопрамен» на отечественный рынок. А уже весной 2005 г., благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство ТМ «Старопрамен» на Харьковском отделении.